Москва
Резюме № 45955004
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Бизнес-аналитик

Был вчера в 18:40
200 000 ₽
34 года (родился 30 августа 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
Нижегородская
Стахановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2024 – ноябрь 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Бизнес-аналитик

    МАСКОМ-СДП, Москва
    Разработка, внедрения ПО по направлению ЗГТ

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Разработка и актуализация регламентов, внутренних инструкций. - Взаимодействие между департаментами разработки и внедрения, а также с заказчиками. - Подготовка и корректировка технических заданий на новые продукты. - Участие в программно-машинных испытаниях, формирование пользовательской документации. - Проведение предпроектных обследований для оценки необходимости внедрения решений. - Разработка анкет для выявления необходимости в продукте. - Сбор и анализ требований, подготовка данных для новых программных продуктов. - Разработка и внедрение алгоритмов работы службы технической поддержки; методика оценки её эффективности. - Подготовка отчётных материалов по работе техподдержки с визуализацией (графики, аналитика). - Создание и автоматизация информационных рассылок, формирование клиентской базы и холодные обзвоны. - Подготовка и проведение презентаций для заказчиков, пресейлов и внутреннего обучения сотрудников. - Участие в форумах и выставках: разработка презентационных материалов, организация мероприятий, поиск площадок. - Подготовка закрывающих документов по государственным контрактам. Достижения: - Оптимизировал внутренние процессы за счёт разработки и внедрения регламентов и методик (сокращение сроков согласования задач между департаментами, с 2х месяцев, до 3х недель). - Обеспечил качественную коммуникацию между отделами разработки и внедрения, что позволило ускорить сдачу проектов в установленные сроки (с 6 месяцев до 3х). - Переписал более 10 технических заданий, что повысило точность требований и снизило количество доработок в ходе разработки. - Разработал алгоритмы работы технической поддержки и методику оценки её эффективности — снизилось количество повторных обращений клиентов. - Подготовил и провёл серию пресейловых презентаций и обучающих сессий для сотрудников, что укрепило имидж компании и повысило компетентность команды. - Реализовал автоматизацию информационных рассылок, что сократило затраты времени на коммуникацию с клиентами и трудозатраты. - Успешно сопровождал участие компании в профильных форумах и выставках, обеспечив новые площадки для продвижения ПО. - Обеспечил корректное закрытие государственных контрактов и подготовку отчётных материалов для заказчиков, включая наглядную визуализацию показателей работы техподдержки. - Сформировал и расширил клиентскую базу, включая проведение холодных обзвонов и выездов к заказчикам, что привело к новым внедрениям и расширению рынка.
    • Апрель 2022 – октябрь 2024
    • 2 года и 7 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ФГБУ ФИПС, Москва
    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности» (далее - Институт) создано в результате реорганизации Федерального государственного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» и Федерального государственного учреждения «Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» в форме присоединения второго учреждения к первому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2008 г. № 1791-р.

    Обязанности и достижения:

    - Проведение анализа бизнес-процессов для выявления улучшений и оптимизации. - Сбор требований от заинтересованных сторон и их документирование. - Участие в разработке бизнес-требований и функциональных спецификаций для проектов. - Поддержка коммуникации между бизнесом и техническими командами. - Анализ данных для выявления тенденций и предоставление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов. - Участие в тестировании и внедрении новых систем и процессов. - Проведение обучения пользователей по использованию новых систем и процессов, - Поддержка пользователей на всех этапах внедрения; - Составление ТЗ, сопроводительной документации, разработка обучающих курсов и т. д.; - Подготовка презентаций и другой отчётной документации для руководства. - подготовил свыше 150 документов, в Liberty Office; - автоматизировал процесс заполнения исходящей корреспонденции; - разработал и провёл собственный курсы; - выдвинул более 20 предложений на автоматизацию, большинство из них уже в работе; - подготовил, провел обучающие семинары для сотрудников (120 человек), что помогло им лучше понимать процессы и достигать поставленных целей; - успешно содействовал в координации процесса сбора бизнес-требований для запуска единой системы документооборота, что позволило достичь целей проекта; - ознакомился с процессами поддержанием Базы Данных и работы с ними.
    • Май 2021 – март 2022
    • 11 месяцев

    Менеджер проектов

    Яндекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - оптимизация бизнес-процессов (описание, поиск узких мест, согласование плана оптимизации); - управления проектами (создание метрик, контроль выполнения задач, постановка их, мотивация сотрудников, разработка KPI); - контроль за метриками работы группы; - визуализации инструментов контроля за работой отделов (создание дашбордов, выгрузки и т. д.). - участвовал в создание регламентов взаимодействий подразделений (разработка метрик, прогнозирование, просчёт рисков); - реализовал проект "Подача претензии в службу доставки", с взаимодействием 4х служб, 7 отделов (описал процесс as is, разработал план реализации проекта, рассчитал трудозатраты); - создал информационную страницу службы, взаимодействовал со всеми отделами службы для максимального точного наполнение контента (что позволило снизить количество обращений на 10%, по вопросам не относящихся к деятельности службы); - обучился большому количеству внутренних программ (Я. Трекер, Я.SQL и др) и сервисов для оптимизации рабочего времени и процессов.
    • Август 2019 – май 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Логист-аналитик

    Вайлдберриз, Подольск
    Интернет магазин

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы транспортного департамента; - Координация подразделений транспортного департамента; - Выполнение заявок по потребности компании; - Контроль работы водителей на линии; - Оптимизация маршрутов доставки; - Организация бесперебойной работы департамента; - Разработка и профилактика мероприятий, направленных на снижение простоев техники; - Ведение отчётности; - Оптимизация бизнес процессов; - Отслеживание цепи перевозок, аналитика ошибок при маршруте, решение; - Внедрение новых проектов; - Написание ТЗ. - увеличился % использования собственного транспорта, на 15 пунктов; - проанализировано более 300 маршрутов, выдвинуты предложения по оптимизации, более 200 используются в работе; - написано более 10 ТЗ, для улучшения функционала логистов, из них 8 уже в работе; - актуализирована инструкции для взаимодействия склада и логистики (снизило число ошибок на 20%).
    • Октябрь 2014 – июль 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Региональный менеджер

    ТК Сервис Регион, Москва
    Независимая экспертиза по страховым продуктам

    Обязанности и достижения:

    - контроль предоставления отчётности от региональной сети; - информационная поддержка регионов; - анализ и систематизация обратной связи, оптимизация бизнес-процессов; - работа с рекломакциями; - мотивация сотрудников; - деловая коммуникация; - проектирование нормативных документов; - контроль и анализ показателей; - участие в разработке и внедрению новых проектов. Пришёл на позицию оператор call-центра в Росгосстрах, перевели с повышением в Технэкспро, на позиции помощника руководителя по московскому региону, был повышен до регионального куратора: - оптимизировал работу экспертного состава, что помогло увеличить производительность труда на 10%; - подготовил обучающий курс, что снизило время адаптации специалистов на 8%. Повышен до позиции регионального управляющего: - организовал аутсорсинг по осмотру ТС и диагностики, что позволило снизить на 35% судебные издержки; - работа с отчётными документами помогла выдвинуть 5 конструктивных решений проблем компании; - при внедрении электронного документооборота при осмотре, позволило снизить судебные расходы на 10%; - при переходе в ТК Сервис Регион заключил соглашение более чем с 15 сотрудникам об увольнение с выгодой для компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Моя страсть к поиску инновационных решений и улучшению бизнес-процессов позволяет мне успешно решать сложные проблемы и достигать поставленных целей. Хорошая адаптация к изменяющимся условиям позволяет мне изучать новые области, такие как логистика, анализ, управление и другие, и внедрять свои знания для улучшения бизнес-процессов. Имея математический склад ума и педагогическое образование, я способен внедрять изменения, проводить анализ "узких" мест и определять точки роста. Моя цель - предоставлять ценное бизнес-аналитическое решение, которое поможет достичь роста и успеха. Я постоянно совершенствуюсь, чтобы достигать поставленных высот. MS Office Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Internet - уверенный пользователь; 1C, Project, Vizio, Google analytics, SQL - самостоятельное изучение. Системное мышление, навыки работы в режиме дедлайна, аналитические способности, стремление к новым знаниям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий менеджер по снабжениюАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 5:17
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Младший системный аналитикНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 1:37
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы Backend разработчик на Go (Участник хахатона (разработка решения для Авито))Сентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Бизнес-аналитикЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист проектаИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Бизнес-аналитикИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год)Product managerНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)БухгалтерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год)Fullstack аналитикСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингБизнес-аналитик

Смотрите также резюме