Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Разработка и актуализация регламентов, внутренних инструкций.
- Взаимодействие между департаментами разработки и внедрения, а также с заказчиками.
- Подготовка и корректировка технических заданий на новые продукты.
- Участие в программно-машинных испытаниях, формирование пользовательской документации.
- Проведение предпроектных обследований для оценки необходимости внедрения решений.
- Разработка анкет для выявления необходимости в продукте.
- Сбор и анализ требований, подготовка данных для новых программных продуктов.
- Разработка и внедрение алгоритмов работы службы технической поддержки; методика оценки её эффективности.
- Подготовка отчётных материалов по работе техподдержки с визуализацией (графики, аналитика).
- Создание и автоматизация информационных рассылок, формирование клиентской базы и холодные обзвоны.
- Подготовка и проведение презентаций для заказчиков, пресейлов и внутреннего обучения сотрудников.
- Участие в форумах и выставках: разработка презентационных материалов, организация мероприятий, поиск площадок.
- Подготовка закрывающих документов по государственным контрактам.
Достижения:
- Оптимизировал внутренние процессы за счёт разработки и внедрения регламентов и методик (сокращение сроков согласования задач между департаментами, с 2х месяцев, до 3х недель).
- Обеспечил качественную коммуникацию между отделами разработки и внедрения, что позволило ускорить сдачу проектов в установленные сроки (с 6 месяцев до 3х).
- Переписал более 10 технических заданий, что повысило точность требований и снизило количество доработок в ходе разработки.
- Разработал алгоритмы работы технической поддержки и методику оценки её эффективности — снизилось количество повторных обращений клиентов.
- Подготовил и провёл серию пресейловых презентаций и обучающих сессий для сотрудников, что укрепило имидж компании и повысило компетентность команды.
- Реализовал автоматизацию информационных рассылок, что сократило затраты времени на коммуникацию с клиентами и трудозатраты.
- Успешно сопровождал участие компании в профильных форумах и выставках, обеспечив новые площадки для продвижения ПО.
- Обеспечил корректное закрытие государственных контрактов и подготовку отчётных материалов для заказчиков, включая наглядную визуализацию показателей работы техподдержки.
- Сформировал и расширил клиентскую базу, включая проведение холодных обзвонов и выездов к заказчикам, что привело к новым внедрениям и расширению рынка.