Москва
Резюме № 51509283
Обновлено 8 апреля 2024
Превью фото соискателя

Бизнес-аналитик / Методолог

Была в этом месяце
По договорённости
42 года (родилась 22 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва, Новосибирск
Комендантский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Консультант-аналитик 1C

    франчайзи, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультант-аналитик 1C: - ERP, - ERP+PM, - ERP+Управление холдингом - ERP+УСО Подсистемы Бюджетирование, Закупки, Продажи, Корпоративные закупки, Казначейство, НСИ и администрирование, управленческий учёт Проведение интервью с заказчиками, подготовка протоколов обследования, Описание и моделирование бизнес-процессов Реестры функциональных требований, функциональных разрывов Настройка Бюджетных форм по требованиям заказчиков, участие в группах по внедрению 1С
    • Сентябрь 2018 – апрель 2023
    • 4 года и 8 месяцев

    Финансовый директор

    Санкт-Петербург
    Комплексный инжиниринг, строительство, проектирование

    Обязанности и достижения:

    • Руководство финансово-экономической деятельностью; • Подбор и управление персоналом (4 человека); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов (разработка реестра); • Разработка и внедрение бюджетирования (проектное, функциональное на базе 1С: ERP+PM); • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Формирование консолидированного бюджета (БДР и БДДС); • Ответственность за формирование управленческого баланса (разработка математической модели); • Постановка и организация финансовой политики (разработка положений и форм отчётности); • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность подразделений; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Организация работы с банковскими структурами (привлечение кредитных средств, ВКЛ, БГ); • Снижение издержек; • Контроль автоматизации сметной себестоимости (КС-2, КС-3, М15, М29); • Ответственность за автоматизацию проектного управления (планирование и загрузка трудовых ресурсов); • Проведение переговоров с партнерами; • Заключение договоров – проверка и согласование; • Контроль за выполненем договорных обязательств; • Контроль за реализацией проектов; • Ответственность перед генеральным директором. 1. Завершена постановка системы бюджетирования в разрезе проектов с нуля в период с 2018 г. по 2019 г., что обеспечило прозрачность отображения управленческой чистой прибыли по проектам; 2. Завершена постановка бюджетирования по центрам финансовой ответственности и консолидированного бюджета компании с нуля в 2019 г., что обеспечило прозрачность отображения расходов по проектированию, комплексному инжинирингу и торговле; 3. Внедрена система управленческого учёта фактических доходов и затрат на основе бюджетов с нуля в 2019 г., что позволило видеть актуальную информацию в режиме реального времени; 4. Разработаны математические модели для тендерного ценообразования для коммерческого департамента в 2020 г., что позволило исключить ошибки и увеличило прибыль по вновь заключаемым проектам на 10 %; 5. Разработана модель управленческого баланса в 2020 г., что позволило привлекать кредиты и банковские гарантии для пополнения оборотных средств и позволило владельцу бизнеса видеть реальную стоимость бизнеса.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель финансового директора

    Строительная компания (Генподряд, ГОЗ, Лен.обл.), Санкт-Петербург
    Проектирование, строительство (жилищное, гражданское, ГОЗ)

    Обязанности и достижения:

    • Руководство подразделениями; • Подбор и управление персоналом (10 человек); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Разработка и внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Автоматизация бизнес-процессов (БДР, БДДС, оперативные бюджеты); • Участие во внедрении программного обеспечения (1С ERP: Управление строительной организацией); • Постановка бюджетирования (бюджеты Проектов); • Организация анализа рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность подразделений; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Организация работы с банками (проектное финансирование); • Ответственность за оперативный контроль платежей (в т. ч. спец. счета, казначейство); • Проведение анализа управленческой отчетности; • Контроль ФОТ группы компаний; • Организация работы по направлениям (планово-экономический отдел, финансовый отдел); • Участие в заключении договоров – проверка и согласование; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Ответственность перед финансовым директором. 1. Завершен процесс постановки системы бюджетирования в разрезе проектов в 2017 г., что обеспечило прозрачность отображения прибыли по проектам; 2. Завершена разработка консолидированного производственного бюджета в 2017 г., что позволило видеть доходы и расходы по направлениям деятельности по клиентам и ГОЗ; 3. Внедрена система управленческого учёта фактических доходов и затрат на основе бюджетов в 2017 г., что позволило видеть информацию в режиме реального времени; 4. Разработана методика распределения накладных расходов по проектам в 2018 г., что позволило видеть нагрузку по налогам и накладным расходам по каждому проекту.
    • Январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель финансового директора

    Строительная компания (Заказчик, Генподрядчик), Санкт-Петербург
    Строительство Генподряд (жилищное, гражданское)

    Обязанности и достижения:

    • Руководство подразделениями; • Подбор и управление персоналом (4 человека); • Разработка системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития компании; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Автоматизация производственного блока (сметы, оперативные бюджеты) – можно объединить со следующим пунктом; • Участие во внедрении ПО (1С: Управление строительной организацией); • Контроль исполнения бюджета (БДР, БДДС, ББЛ, бюджеты проектов, сводный бюджет); • Проведение анализа рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность подразделений; • Соблюдение финансово-экономических показателей; • Контроль расчёта выручки (ПБУ-2); • Формирование себестоимости продукции (сметная, плановая, фактическая по управленческому учёту 1С: УСО); • Снижение издержек; • Анализ финансово-хозяйственной деятельности; • Организация работы по направлениям (отдел труда и заработной платы, планово-экономический отдел); • Участие в заключении договоров – проверка и согласование; • Выполнение договорных обязательств – относится к следующему пункту; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Ответственность перед финансовым директором. Достижения: 1. Разработаны блок-схемы по автоматизации производственного бюджета (сметная/плановая/фактическая себестоимость) и план автоматизации, позволяющий снизить трудозатраты на планирование на 50%; 2. Завершена разработка консолидированного бюджета в 2016г. (генподряд), что позволило видеть в доходы и расходы в разрезе строительных проектов, и обеспечить прозрачность отклонений в бухгалтерском и управленческом учёте; 3. Завершён процесс автоматизации документооборота на базе 1С.
    • Декабрь 2004 – январь 2016
    • 11 лет и 2 месяца

    Руководитель планово-экономического отдела

    ООО "Ленмонтаж", ООО "Интарсия", Холдинг "Промышленно-строительное товарищество", ГК "Единые решения, ОАО "Ленгазспецстрой, ООО "Благо" Должности от экономиста до начальника планово-экономического отдела, Санкт-Петербург
    Строительство (генподряд, жилищное, гражданское, промышленное), проектирование, производство строительных металлоконструкций, пищевое производство, преподавание (доцент)

    Обязанности и достижения:

    Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR), холдингами и компаниями; • Обладание ученой степенью кандидата экономических наук; • Опыт преподавательской деятельности; • Опыт антикризисного управления подразделениями компаний; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 12 лет (максимально 15 человек); • Опыт автоматизации бизнес-процессов, управления финансово-экономическим направлением компаний более 12 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, бухгалтерии, аудите, стратегии, менеджменте, управлении проектами, инвестиционной деятельности, строительстве, производстве строительных металлоконструкций, пищевой промышленности, машиностроении, станкостроении; • Опыт в автоматизации проектного управления (планирование и загрузка трудовых ресурсов); • Опыт организации цифрового документооборота (ЭДО); • Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами; • Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban); • Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний; • Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, МСФО; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, БД Access, 1С 7.7, 1С: Управление строительной организацией, 1С: 8.3, А0 (сметы), 1С: ERP+PM; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт разработки и внедрения стандартов работы; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Опыт решения нестандартных кейсов в работе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Среди моих профессиональных навыков выделяю: • Обладание ученой степенью кандидата экономических наук; • Опыт преподавательской деятельности; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 12 лет (максимально 15 человек); • Опыт автоматизации бизнес-процессов, управления финансово-экономическим направлением компаний более 12 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, бухгалтерии, аудите, стратегии, менеджменте, управлении проектами, инвестиционной деятельности, строительстве, производстве строительных металлоконструкций, пищевой промышленности, машиностроении, станкостроении; • Опыт в автоматизации проектного управления (планирование и загрузка трудовых ресурсов); • Опыт организации цифрового документооборота (ЭДО); • Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами; • Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban); • Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний; • Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по РСБУ, МСФО; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, БД Access, 1С 7.7, 1С: Управление строительной организацией, 1С: 8.3, А0 (сметы), 1С: ERP+PM; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт сompliance бизнес-процессов; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Опыт решения нестандартных кейсов в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 572 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник отделаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Бизнес-аналитикНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:40
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист проекта по технологическом развитию бурения и внутрискважинных работАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год)Product managerНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Спикер (проектирование и разработка в ИТ)Октябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)КонсультантФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 20 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)БухгалтерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год)Fullstack аналитикСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингБизнес-аналитик

Смотрите также резюме