Обязанности и достижения:
Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR), холдингами и компаниями;
• Обладание ученой степенью кандидата экономических наук;
• Опыт преподавательской деятельности;
• Опыт антикризисного управления подразделениями компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Успешный опыт управления персоналом более 12 лет (максимально 15 человек);
• Опыт автоматизации бизнес-процессов, управления финансово-экономическим направлением компаний более 12 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, бухгалтерии, аудите, стратегии, менеджменте, управлении проектами, инвестиционной деятельности, строительстве, производстве строительных металлоконструкций, пищевой промышленности, машиностроении, станкостроении;
• Опыт в автоматизации проектного управления (планирование и загрузка трудовых ресурсов);
• Опыт организации цифрового документооборота (ЭДО);
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
• Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний;
• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, МСФО;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, БД Access, 1С 7.7, 1С: Управление строительной организацией, 1С: 8.3, А0 (сметы), 1С: ERP+PM;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт разработки и внедрения стандартов работы;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе.