Обязанности и достижения:
Разработка и актуализация проектной, программной, рабочей, презентационной и прочей документации по всем стадиям жизненного цикла программного обеспечения и иных продуктов и услуг компании.
Подготовка документации заявок для участия в государственных закупках, открытых конкурсах, получении субсидий, грантов и иных мероприятиях с целью привлечения внешних источников финансирования научно-исследовательской, опытно-конструкторской и производственной деятельности компании.
Подготовка отчетной документации по обязательствам в рамках исполнения государственных контрактов, субсидий, грантов и прочих соглашений, связанной с описанием результатов выполненных работ.
Подготовка аналитических справок, отчетов, пояснительных записок по вопросам, связанным с научно-исследовательской, опытно-конструкторской и производственной деятельностью компании.
Подготовка технико-экономического обоснования работ в рамках научно-исследовательской, опытно-конструкторской и производственной деятельности компании.
Разработка научно-методической документации в рамках научно-исследовательской, опытно-конструкторской и производственной деятельности компании.
Проведение демонстрационных показов функциональных возможностей продуктов и сервисов компании для контрагентов и потенциальных заказчиков.
Проведение обучения пользователей продуктов и сервисов компании.
Подготовка документации по запросу со стороны органов исполнительной власти, контрагентов, потенциальных заказчиков и прочих лиц в части описания продуктов и сервисов компании, технико-экономического обоснования эффективности их внедрения, описания результатов их опытной или промышленной эксплуатации и прочим вопросам в рамках компетенции бизнес-аналитика.
Проведение мониторинга размещения объявлений по открытым конкурсам, госзакупкам, субсидиям и грантам в рамках отраслевой специфики научно-исследовательской, опытно-конструкторской и производственной деятельности компании.
Проведение научно-исследовательских работ в рамках научно-исследовательской, опытно-конструкторской и производственной деятельности компании.
Проведение маркетингового анализа рынков сбыта для продукции компании.