Москва
Резюме № 56110545
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя, Заместитель директора по общим вопросам

Была сегодня в 4:00
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Печатники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2024 – февраль 2025
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по правовым вопросам

    ООО "МАГИНТЕК", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Работа в рамках проекта: - Организовала новый офис компании "под ключ", обеспечивала управление внутренним документооборотом и взаимодействие с подрядчиками. - Занималась разработкой и сопровождением юридической документации, проводила консультации сотрудников по различным правовым вопросам. - Участвовала в переговорных процессах с заказчиками и подрядчиками, вела документацию по договорам, организовывала рабочие совещания и выезжала на объектные проверки. - Постоянно повышала квалификацию, проходя обучение по охране труда и правилам проведения государственных закупок.
    • Май 2024 – октябрь 2024
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Строй Профи", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Проект (3 ЮЛ) - Управляла процессом организации электронного документооборота и подготовкой тендерных заявок. - Оказывала поддержку руководителю в оперативной деятельности, готовила необходимые документы и обеспечивала эффективное взаимодействие подразделений компании. - Проводила аналитику рынка и выполняла операции по покупке материальных ценностей для нужд компании.
    • Январь 2024 – апрель 2024
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по закупкам

    УЗ Городская клиническая инфекционная больница, Минск
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    - Разработала систему проведения государственных закупок и провела успешные тендерные мероприятия. - Проходила постоянные проверки Комитетом по здравоохранению и прокуратурой, обеспечивая отсутствие нарушений.
    • Июнь 2021 – январь 2024
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по организации закупок

    УЗ 6-я городская клиническая больница, Минск
    Лечебно-профилактические учреждения, Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Работала над организацией закупок медикаментов и медицинского оборудования, участвовала в работе закупочных комиссий. - Готовила всю необходимую документацию для государственных органов и следила за исполнением контрактов.
    • Декабрь 2019 – июль 2020
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    Инжиниринг, Москва
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - Определяла стратегию развития офиса, занималась делопроизводством и поддержкой работы сотрудников. - Контролировала выполнение задач руководством и поддерживала работу секретарского подразделения.
    • Май 2019 – октябрь 2019
    • 6 месяцев

    Помощник директора, методист уч. отд, юрист

    ООО "МК Ресурс", Москва
    Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Автошкола

    Обязанности и достижения:

    - Координировала образовательный процесс, разработала учебные программы и выполнила регистрацию организации в федеральном реестре ФРДО. - Вела подготовку разрешительной документации и работала с государственными органами.
    • Июль 2018 – апрель 2019
    • 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ИП Елисеев А.Е., Москва
    Розничная сеть (спортивные товары), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Планировал развитие компании, занимался созданием операционного цикла и управлением финансами. - Следил за выполнением заказов и оформлением отчётности, разрабатывал новые технологии для роста объёмов продаж.
    • Январь 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "НЕФТЕПРОДУКТ", Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Транспортировка, хранение нефти, ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Возглавлял процесс восстановления и улучшения внутреннего документооборота, внедрял новую систему делопроизводства. - Ведал закупочными процессами и участвовал в торгах на электронных площадках, управляя несколькими юридическими лицами.
    • Июнь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "РТЭКО", Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Транспортировка, хранение нефти

    Обязанности и достижения:

    - Совмещал функции секретаря, офис-менеджера и персонального помощника руководителя. - Реализовал задачи, связанные с развитием компании, организовал делопроизводство и поддерживал порядок в документации.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник директора

    ИП Ушерович, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Совмещал функции секретаря, офис-менеджера и персонального помощника руководителя. - Реализовал задачи, связанные с развитием компании, организовал делопроизводство и поддерживал порядок в документации.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер, помощник директора

    ЗАО "Торговый дом "Привод-комплектация", Москва
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Совмещение обязанностей офис-менеджера, секретаря руководителя, помощника бухгалтера, помощника юриста, менеджера. Делопроизводство по продажам по 3-м организациям, административно-хозяйственная поддержка офиса, архив документации, учет договоров и документации по ним, отправка и получение всех отчетов (ИФНС, ФСС, ПФР и т. д.), выполнение поручений учредителей
    • Август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО «Фабрика рекламы», Минск
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Теле- и радиовещание, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    – Организация документооборота «с нуля»: разработка и внедрение номенклатуры дел, организация архива. – Осуществление информационно-технической работы с документами, – Анализ и распределение функциональных обязанностей сотрудников. – Составление (планирование) графиков работы руководителя, деловых поездок, встреч и пр., контроль их соблюдения, обеспечение организации деловых поездок и встреч. – Согласование работы структурных подразделений, доведение до них указаний, распоряжений директора, контроль их выполнение. – Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по поручению директора. – Организация заседаний, совещаний, контроль выполнение решений. – Подбор новых сотрудников: поиск, проведение собеседований, контроль работы во время испытательного срока. – Осуществление связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих его непосредственного участия; – Участие в переговорах с партнерами. – Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка оргтехники, расходных материалов, обеспечение своевременного их ремонта; закупка канцелярии, хозяйственный средств; организация ремонтных работ в офисе; установка видеонаблюдения, входных дверей, закупка офисной мебели. – Проведение мероприятий по формированию, координации проведение отдельных видов рекламных кампаний, – Ведение учета и контроля распределения, выполнения заявок на автотранспорт в организации. – Куратор проекта «Чистый дом» (клинкерный кирпич и черепица): анализ проведенной работы, готовности участия в ежеквартальных городских выставках, степени подготовки сотрудников, документации, партнерские соглашения и др. – подготовка рекламной продукции, разработка проекта для выставочного центра, организация проведения выставок, дальнейшее хранение, транспортировка инвентаря, оформление всех сопутствующих документов. – Подготовка сотрудником для дальнейшей автономной работы без моего кураторства. – Выполняла иные поручения директора в рамках служебных отношений
    • Апрель 2006 – август 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Диспетчер учебного отдела учебно-методического управления

    Белорусский государственный медицинский университет, УО, Минск
    Государственные организации, Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Деканат иностранных учащихся, Лечебный факультет - Решал вопросы образовательного процесса иностранных студентов университета, вел документальное сопровождение и создавал базу данных по учебе. - Поддерживал отношения с международными вузами и помогал студентам получать необходимые документы.
    • Ноябрь 2001 – апрель 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Секретарь

    УЗ «Городская клиническая инфекционная больница», Минск
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности и достижения:

    - Создавал новое направление делопроизводства, вёл архив и отвечал за весь внутренний документооборот. - Общался с государственными структурами, обеспечивал качество ведения документации и принимал активное участие в создании инфраструктуры организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества - Высокая работоспособность, способность продуктивно действовать в условиях ограниченного времени и высоких нагрузок. - Ответственность и внимание к деталям, стремление добиваться наилучших результатов в каждом проекте. - Ориентация на результат, умение самостоятельно планировать свою работу и управлять временем. - Надежность и готовность принять ответственность за принятые решения. - Коммуникабельность, быстрая адаптация к новым условиям и коллегам. - Последовательность действий, нацеленность на успех и достижения поставленных целей. ТЕГИ: Деловая переписка, Договорная работа, Закупки, Государственные закупки, 44-ФЗ, 223-ФЗ, Тендеры, Электронный документооборот, Согласование договоров, Проведение тендеров, Составление договоров, Первичная бухгалтерская документация, Заключение договоров, 1С: Документооборот, Первичные документы, Закупка товаров и услуг, Диадок, ЕИС, Передача документации на исполнение, MS PowerPoint, Участие в тендерной комиссии, Корректура текстов, Режим многозадачности, Ведение архива, первичная обработка документации, Делопроизводство, Юридическая поддержка, 223ФЗ, Участие в Тендерах, Составление технических заданий PS: Нахожусь в процессе оформления ВНЖ РФ. Резюме составлено с помощью ИИ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Координатор проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 4:43Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник генерального директора (работа с 3-мя руководителями)Декабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 1:30Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Бизнес-ассистент руководителя отдела сервиса/руководитель проектовИюль 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель директора по общим вопросам