Обязанности и достижения:
Работа с первыми лицами - акционерами в крупной международной компании (лидер рынка)
Работа разнообразная и динамичная, включая бизнес- поддержку, рекрутмент и поддержку семьи:
Бизнес - поддержка:
Планирование рабочего дня, личные (конфиденциальные) задачи, курирование финансовых расходов (включая банковскую сферу - Европа, Гонконг) ведение финансовой отчетности по расходам.
Деловое общение и переписка с партнерскими организациями, банками (за рубежом), решение текущих и перспективных задач.
Подготовка и организация совещаний.
Прием личных посетителей, ведение контактной базы данных, частные звонки, ведение деловой и персональной переписки на русском и английском языках, переводы письменные и устные (по необходимости).
Контроль исполнения личных распоряжений, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Организация формальных и неформальных встреч и переговоров (рестораны, конференц-залы, клубы, выбор подходящего места)
Бизнес Travel-поддержка.
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера, полная самостоятельность в анализе результата и принятии решений.
Рекрутмент:
Подбор домашнего и офисного персонала (няни, горничные, водители, секретари)
Включая поиск кандидатов, первичные собеседования, представление руководству для окончательного решения по приему на работу.
Работа с семьей.
Работа с семьей руководителя (много!)
взаимодействие и курирование личных маршрутов водителей, организация семейных отпусков и каникул (планирование маршрута, визы, отели, развлечения), летний отдых детей и отдых на каникулах, помощь в подборе домашнего персонала, выбор школ для детей в Москве и Европе, решение организационных вопросов поступления и обучения в школах и детских садах (в том числе в летнее время), подбор вариантов дополнительного образования для детей, лечение членов семьи руководителя в России и за рубежом (Германия, Испания, США) итд.