Москва
Резюме № 3315998
Обновлено 12 января 2010
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя, помощник директора

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 08 февраля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Ассистент руководителя

    ООО ИНТЕРСТРОЙ"

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование полного пакета документов для участия компании в тендерах на строительство; 2. Подготовка документов, необходимых в процессе строительства (Акт сдачи-приемки, Приказы о назначении, Акты скрытых работ, КС-2, КС-3 и др.) 3. Подготовка и дальнейшее сопровождение договора Аренды (офисные помещения), Договора подряда, Договора цессии, Договора о совместной деятельности, Соглашения о намерениях; 4. Помощь юристу компании: по исковому производству, подготовка и подача всех необходимых документов для списания денежных средств с банковского счета должников компании на основании инкассового поручения, и т.д. 5. Подбор персонала (самостоятельный поиск, проведенедие собеседований) 6. Планирование рабочего дня руководителя 7. Координирование встреч, обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; 8. Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); 9. Взаимодействие со структурными подразделениями; 10. Ведение переговоров и осуществление контроля от лица руководителя по его поручению; 11. Организация как внутрипроизводственных совещаний, так и совещаний с заказчиками Поддержание постоянных отношений с заказчиком (поздравления и т.д.), 12. Организация приема посетителей 13. Контроль исполнения приказов и устных просьб руководителя, 14. Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, организация кофе-брейков) 15. Составление служебных и внутрипроизводственных приказов 16. Обработка входящей и исходящей корреспонденции компании; 17. Своевременное визирование документации у руководителя. 18. Постоянное взоимодействие с Арендаторами компании, решение текущих рабочих вопросов, форс можорных ситакций, конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "фирма Ламис"

    Обязанности и достижения:

    1. Первичный отбор: прием соискателей (презентация компании, предоставление информации об условиях работы, интервьюирование, 2. Организация собеседования с руководителями структурных подразделений (взаимодействие с директорами); 3. Исследование информационных сайтов по розничной торговли, с целью размещения информации о подборе персонала; 4. Размещение информации о вакансиях в интернете, 5. Сотрудничество с СМИ; 6. Проведение мониторинга рынка заработной платы, рынка труда; 7. Учет рабочего времени сотрудников офиса; 8. Взаимодействие со специалистами кадрового учета по оформлению специалистов; 9. Разработка обходных листов для сотрудников магазинов, офиса, склада 10. Разработка анкеты соискателя; 11. Разработка заявки на подбор специалиста; 12. Подбор персонала разного уровня (навыки ведения большого количества вакансий) 13. Создание и ведение базы данных кадрового резерва; 14. Отслеживание периода стажировок 15. Адаптация новых сотрудников - знакомство с компанией в целом и коллективом того подразделения, к которому относится новый сотрудник - информирование о принятых в Компании положениях, правилах, и нормах работы и взаимодействия; - разработка плана ввода в должность нового сотрудника совместно c непосредственным руководителем и получение обратной связи от руководителя по промежуточным и окончательным итогам 16. Ведение отчетности по персоналу; 17. Участие в развитии корпоративной культуры, организации внутренних корпоративных мероприятий и др.
    • Май 2005 – июль 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Best pople"

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль работы отдала по работе с персоналом и по работе с клиентами; 2. Разработка и ведение рекламной компании фирмы; 3. Ведение документальной базы фирмы; 4. Контроль и управление финансовыми ресурсами; 5. Продвижение новой услуги на рынок; 6. Анализ рыночной коньюктуры; 8. Решение конфликтных и нестандартных ситуаций; 9. Работа с корпоративными клиентами.
    • Сентябрь 2000 – май 2005
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Лучшие люди"

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск персонала, оценка личностных и профессиональных данных кандидатов 2. Подготовка коммерческих предложений. 3. Работа с VIP клиентами 4. Консультация клиентов 5. Отслеживание выполнения обязательств перед клиентом 6. Консультации клиентов и своевременное информирование клиентов по текущим вопросам 7. Ведение заказа, оформление документации 8. Заключение и сопровождение договоров 9. Отслеживание взаиморасчетов 10. Оперативное разрешение нестандартных ситуаций 11. Составление отчетности о проделанной работе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский яз. – pre-intermediate. Мини АТС. Водительские права категории «В», автомобиль. Хорошо поставленная речь, умение общаться с людьми, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, пунктуальность, стремление к профессиональному и карьерному росту, презентабельная внешность, коммуникабельность. Компьютерные навыки: Знание программ Word, Excel, Access, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Помощник руководителяМарт 2015 – июль 2020
Обновлено в 0:07Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителя департамента продажИюнь 2008 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob