Москва
Резюме № 56153718
Обновлено в 0:07
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, помощник руководителя с функциями аналитика (продвинутый пользователь Excel)

Была сегодня в 0:34
150 000 ₽
52 года (родилась 08 июля 1973), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Июнь 2008 – ноябрь 2025
    • 17 лет и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент руководителя департамента продаж

    Дельрус, Москва
    "Дельрус" - международная компания, имеющая партнерские отношения с фирмами-производителями медицинских товаров из 20 стран мира, основана в 1991 году.Главное направление деятельности - комплексное переоснащение медицинских учреждений, разработка и реализация программ развития специализированных видов медицинской помощи населению, монтаж и техническое обслуживание медицинского оборудования, обеспечение ЛПУ расходными материалами.

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний ДЕЛЬРУС Бизнес-ассистент руководителя департамента продаж - Административная поддержка руководителя: организация рабочего места и обеспечение комфортных условий труда, планирование и ведение рабочего графика, координация внутренних и внешних встреч - Организация мероприятий, связанных с проведением совещаний: рассылка повестки, информирование участников, ведение протоколов, ознакомление участников и т. д. - Контроль исполнения поручений руководителя: фиксация, напоминания, контроль исполнения, координация работы команды - Документооборот: контроль оформления документов, передаваемых руководителю, деловая переписка, подготовка организационно-распорядительных документов, служебных записок и т. д. - Организация деловых поездок и командировок: заказ билетов, бронирование отелей, контроль оформления командировочных документов, оформление авансовых отчетов и т. д. - Обеспечение подразделения канцтоварами, хозтоварами, мебелью и т. д. - Выполнение личных поручений руководителя - Подготовка отчетов, регулярных и по запросам, для руководителя (в т. ч. план-факт, прогноз, анализ закупок клиентов и т. д.) - Ведение в CRM проектов, взаимодействие со смежными подразделениями, ценообразование, контроль прохождения сделок по процессу, подготовка и выставление коммерческих предложений - Участие в бюджетировании, в т. ч. подготовка сравнения с показателями прошлых периодов, распределение целевого бюджета в соответствии с заданными критериями - Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, представление ее в готовом виде - Участие в проекте по внедрению MS Dynamics CRM на этапе отладки и доработки - Поддержка и консультирование пользователей в части бизнес-процессов CRM - Заключение и сопровождение договоров ДМС (от 100 человек) - Участие в процессе расчета премий сотрудников
    • Октябрь 2000 – июнь 2008
    • 7 лет и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    Фрутком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, счета-фактуры); - Контроль и учет входящей и исходящей бухгалтерской документации; - Банковские платежи (интернет-банк) - Участие в электронных тендерных торгах для московских торговых сетей; - С 2004 года на время отсутствия генерального директора полный контроль деятельности фирмы: а) мониторинг и анализ рынка; б) закупка товара у европейских поставщиков, контроль за оформлением документации, в) расчет себестоимости товара, ценообразование; г) реализация товара посредством тендерных торгов; д) прием и обработка заказов, контроль их выполнения, организация работы транспорта (парк 3 грузовых автомобиля); е) руководство коллективом из 15 человек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с большими массивами данных, умение их обрабатывать и систематизировать Продвинутое владение MS Excel, пройденное обучение в Центре Специалист, понимание синтаксиса функций, трюки Excel Продвинутое владение 1С ЕРП и MS Dynamics CRM, настройка отчетов под себя, в т. ч. настройка пользовательских полей со сложными вычислениями Сильные аналитические способности и умение работать в команде Личные качества: аналитический склад ума четкость постановки задач умение самостоятельно принимать решения способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ ответственность порядочность трудолюбие самодисциплина самокритичность Район проживания - Арбатско-Покровская линия, станция метро Щелковская

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ассистент генерального директораМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Специалист по работе с внешними организациями отдела административной поддержкиАвгуст 2011 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob