Обязанности и достижения:
Группа компаний ДЕЛЬРУС
Бизнес-ассистент руководителя департамента продаж
- Административная поддержка руководителя: организация рабочего места и обеспечение комфортных условий труда, планирование и ведение рабочего графика, координация внутренних и внешних встреч
- Организация мероприятий, связанных с проведением совещаний: рассылка повестки, информирование участников, ведение протоколов, ознакомление участников и т. д.
- Контроль исполнения поручений руководителя: фиксация, напоминания, контроль исполнения, координация работы команды
- Документооборот: контроль оформления документов, передаваемых руководителю, деловая переписка, подготовка организационно-распорядительных документов, служебных записок и т. д.
- Организация деловых поездок и командировок: заказ билетов, бронирование отелей, контроль оформления командировочных документов, оформление авансовых отчетов и т. д.
- Обеспечение подразделения канцтоварами, хозтоварами, мебелью и т. д.
- Выполнение личных поручений руководителя
- Подготовка отчетов, регулярных и по запросам, для руководителя (в т. ч. план-факт, прогноз, анализ закупок клиентов и т. д.)
- Ведение в CRM проектов, взаимодействие со смежными подразделениями, ценообразование, контроль прохождения сделок по процессу, подготовка и выставление коммерческих предложений
- Участие в бюджетировании, в т. ч. подготовка сравнения с показателями прошлых периодов, распределение целевого бюджета в соответствии с заданными критериями
- Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, представление ее в готовом виде
- Участие в проекте по внедрению MS Dynamics CRM на этапе отладки и доработки
- Поддержка и консультирование пользователей в части бизнес-процессов CRM
- Заключение и сопровождение договоров ДМС (от 100 человек)
- Участие в процессе расчета премий сотрудников