Обязанности и достижения:
- Контроль порядка в офисе
- Travel-поддержка сотрудников (покупка билетов, бронь гостиниц, а также помощь с переездом новым сотрудникам из других городов)
- Взаимодействие с отделами компании
- Ведение протоколов совещания
- Работа с ПК (Word, Excel, Power Point, Google docs, Asana, Jira, Slack)
- Формирование бюджета на месяц
- Бронирование переговорных
- Отправка, получение, запрос первичной/закрывающей документации
- Закупки:
- -Закупка продуктов
- -Закупка канцелярии
- -Закупка хоз. товаров
- -Закупка мебели, украшений для офиса и т. п.
- -Закупка воды и пр. для кулеров, переговорных
- Организация корпоративных мероприятий в честь праздников (Новый Год, 23 февраля, Хэллоуин и т. д.)
- Организация поздравлений с днём рождения сотрудников
- Взаимодействие с курьерами, курьерскими службами (вызов курьеров, заявки, заполнение накладных)
- Ведение списка сотрудников (контакты, др)
- Составление соглашений о неразглашении данных для новых сотрудников
- Организация рабочего места новым сотрудникам
- Работа с Почтой России (забрать, отправить документы)
- Составление списка именинников каждый месяц (организация поздравлений)
- Управление уборщицами
- -постановка задач
- -контроль выполнения
- -контроль работы в течение рабочего дня
- -составление графика
- -ведение табеля
- -выплата заработной платы
- Взаимодействие с арендодателем:решение технических, организационных, бухгалтерских и юридических вопросов
- Ответы на входящие звонки, перераспределение на сотрудников
- Проверка корпоративной почты (ответы/пересылка)
- Работа с орг. техникой
- Чай/кофе руководству, гостям