Обязанности и достижения:
Обязанности: Сопровождение ключевых клиентов национального и межрегионального уровня (фарм канал, спец канал, онлайн-канал);
- Ведение отчетности (Excel/CRM-системах:sell-in/sell-out, консолидация деффектуры на филиалах, контроль стоков, контроль дебиторской задолженности, контроль трейд-маркетинговых мероприятий);
- Исполнение договорных обязательств на всех этапах взаимодействия с партнерами;
- Ведение документооборота (работа с договорами: пролонгация, дополнительные соглашения, подготовка спецификаций, технических карт, ценовых листов, актов сверки, сопроводительные документы по трейд-маркетинговым мероприятиям);
- Взаимодействие с внутренними отделами Кампании:
• Отдел маркетинга: обеспечение образцами, демонстраторами, POS-материалами, предоставление отчетов по трейд-маркетинговым мероприятиям, контроль исполнения промо-календаря и т. д.);
• Финансовый отдел: решение вопросов по претензиям/расхождениям, контроль дебиторской задолженности, актов-сверки, согласование, контроль начислений и выплат бонусов/оплат);
• Отдел логистики и сертификации: согласование плана отгрузки по адресам клиентов, обеспечение выполнения требований клиентов по упаковке, сборке поставке груза и т. д.)
- Полное сопровождение заказов (обработка заявки, формирование и согласование счетов, контроль отгрузки, подготовка сопроводительной документации)
- Аудит трейд-маркетинговых мероприятий, анализ ценового позиционирования, контроль и анализ конкурентной средына еженедельной основе;
- Координация работы отдела мерчендайзинга (постановка задач, интеграция бюджетов и ключевых задач в систему Salesforce, адаптация, обучение, контроль визитной активности, контроль исполнения таргетов по визитам, контроль выполнения KPI, оптимизация маршрутов, распределение территорий и т. д.)
- Разработка и подготовка полевых визитов для всех уровней сотрудников компании.
Менеджер по работе с фармдистрибьютерами (Ноябрь 2007- Июль 2016)
Обязанности:
Развитие существующей базы и привлечение новых дистрибьюторов (Протек, Катрен);
Ведение переговоров с ключевыми лицами;
Ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений;
Поддержание и расширение ассортимента компании;
Контроль соблюдения договорных обязательств;
Документооборот;
Планирование и контроль отгрузок и платежей;
Выполнение плановых показателей по отгрузкам;
Контроль и поддержание оптимального товарного запаса;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение аналитика по каждому дистрибьютору;
Мониторинг деятельности конкурентов.
Менеджер (Апрель 2006- Ноябрь 2007)
Обязанности:
Проведение переговорной кампании, построение взаимовыгодных отношений с клиентами, сопровождение заказа 1С;
Ввод, ротация ассортимента, проведение переговоров, согласование и проведение маркетинговых мероприятий.