Обязанности и достижения:
- Обязанности бренд-менеджера:
Разработка рекламных материалов, контроль соблюдения стандартов бренда, создание презентационных материалов для внутреннего и внешнего пользования;
- Обязанности маркетолога:
Запуск, контроль и анализ рекламных кампаний (direct, соц. сети), исследование целевой аудитории, анализ рынка и конкурентов, отслеживание трендов отрасли, ведение сайта и социальных сетей (наполнение сайта, написание статей и постов, взаимодействие с аудиторией), создание медиаплана, планирование бюджета;
- Поиск, взаимодействие и контроль подрядчиков/исполнителей, ведение первичной документации (согласование, заключение договоров, контроль оплат и закрывающих документов);
- Ведение проектов (участие в создании документации, координация исполнения задач, взаимодействие с подрядчиками и заказчиками);
- Администрирование Bitrix24, поиск интеграторов, оптимизация процессов, создание воронок продаж и схем взаимодействий;
- Роль административного ассистента руководителя: координация работы между отделами, контроль исполнения поручений, подготовка и редактирование документов, управление офисными процессами, сбор и анализ информации, подготовка отчетов, работа с базами данных, с объемными таблицами, прайс-листами.