Москва
Резюме № 55544453
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя

Руководитель АХО / Административный директор / Руководитель секретариата / Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
200 000 ₽
36 лет (родилась 03 октября 1989), не состоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Март 2017 – январь 2025
    • 7 лет и 11 месяцев

    Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборота

    Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Специалист управления финансовыми ресурсами

    Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С:бухгалтерии, осуществление платежей; Работа с финансовой документацией (проверка счетов на оплату, договоров с контрагентами); Заполнение платежного календаря по фактическим данным; Взаимодействие с банками-партнерами; Формирование выписок по специальным счетам и их рассылка владельцам счетов; Размещение свободных денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетных счетах организации; Текущее планирование, участие в составлении квартального бюджета организации; Добавление новых адресов в программный комплекс «1С», создание операции на перевод денежных средств, а также оформление платежного поручения; Выгрузка платежного поручения в клиент-банк для оплаты со счетов организации, подписание документов электронной цифровой подписью; Выгрузка из клиент-банка исполненного платежного поручения в автоматизированную систему учета Фонда (далее – АСУ ФКР) и в программный комплекс «1С» с проведением разноски; Запрос и получение из Управления биллинга и формирования фонда заявки на перевод денежных средств со счета регионального оператора на специальный счет МКД; Проверка заявки на перевод денежных средств и правильность её составления, а также проверка прилагаемых к ней документов; В случае отсутствия у банка-партнера системы «клиент-банк» при осуществлении операций по работе с заявками на оплату: - создание платежное поручение на бумажном носителе; - подписание платежного поручения у уполномоченного лица; - предоставление платежного поручения в банк на бумажном носителе; - запрос и получение выписки банка о совершенной операции посредством электронной почты. Проведение выверки и осуществление перевода ошибочно зачисленных денежных средств по заявлениям от собственников помещений в МКД; Подготовка платежных поручений и проведение оплат по агентскому вознаграждению; Осуществление возврата собственникам взносов на капитальный ремонт в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен МКД, а также возврат ошибочно перечисленных сумм платежей; Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб граждан и организаций, подготовка необходимых материалов и ответов на них.
    • Май 2015 – март 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЧУ ДО «Диалог»
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров на предоставление образовательных и иных видов услуг; Работа с документами; Работа в информационной системе Bitrix24; Консультирование клиентов по телефону; Обзвон потенциальных клиентов с целью понимания их потребностей; Ведение клиентской базы; Обработка заказов клиентов; Осуществление информационной поддержки клиентов; Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение поступающих претензий от клиентов.
    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Товаровед

    Тандер

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение магазинов товарными запасами; Организация работы отдела учета товародвижения; Контроль товародвижения и складских остатков; Анализ продаж и товарных запасов; Взаимодействие с поставщиками, размещение заказов; Подготовка отчетов; Работа в торговом зале; Работа с кассовым аппаратом; Раскладка товара на витрины; Работа с клиентами; Решение спорных ситуаций.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь

    НДП ПРОРЫВ

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Встреча посетителей офиса; Оформление пропусков для посетителей офиса и автомобилей для парковки; Ведение делопроизводства; Организация встреч и совещаний руководства; Обеспечение офиса всем необходимым для работы (оргтехника, мебель, канцтовары и т. д.); Ведение протоколов совещаний; Организация командировок руководителя; Коммуникация с курьерами по вопросам получения или доставки документации или покупок для офиса; Выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный ассистент руководителя с умением выстраивать эффективную коммуникацию на партнерском уровне, умеющий решать различные проблемные вопросы в подразделениях, а также с заявителями (гражданами) без участия руководителя. Высокоорганизованная, ответственная, умею работать в режиме многозадачности (где термин многозадачность - не просто один из пунктов в резюме). С назначением на должность начальника отдела документооборота наладила процесс работы и сократила количество просроченных поручений руководства с 746 до 0 за 1 месяц. Из личных качеств могу отметить: пунктуальность, адаптивность, высокая работоспособность, внимательность, чуткость, эмпатия, справедливость в оценках результатов труда (своих и подчиненных), спокойное отношение к критике, уравновешенность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, объективность и прямолинейность, инициативность, умение расставлять приоритеты. Легко обучаема. Грамотная письменная и устная речь. Требовательна к себе и окружающим. Могу найти индивидуальный подход к любому клиенту. Доброжелательна, проактивна. Готова работать как индивидуально, так и в команде. Нацелена на достижение результата в своей работе. Заинтересована в профессиональном развитии. В совершенстве владею ПК, работаю со всеми видами офисной оргтехники. Знание программ MS Office, MS Outlook, Bitrix24, МСЭД, 1C, работа в различных системах ЭДО. Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Организаторские навыки, Документооборот, Деловая переписка, Организация деловых поездок, Деловая коммуникация, Организация встреч, Контроль исполнения решений, Организация совещаний, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций, Электронный документооборот, Организация рабочих мест, исполнение поручений руководителя, Организация корпоративных мероприятий, Организация мероприятий, Расстановка приоритетов, Организационные навыки, стандартизация бизнес процессов, Работа с конфиденциальной информацией, Ведение переписки, Составление отчетности, Исполнение личных поручений руководителя, Управление временем, Подготовка заседаний совета директоров, Организация презентаций, Корпоративная этика, Управление секретариатом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель Административно-Хозяйственного отделаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент (финансовый советник)Июнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Помощник руководителя, прораб строительстваАвгуст 2021 – февраль 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ассистент директораФевраль 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистративный директор