Дополнительные сведения:
Профессиональный ассистент руководителя с умением выстраивать эффективную коммуникацию на партнерском уровне, умеющий решать различные проблемные вопросы в подразделениях, а также с заявителями (гражданами) без участия руководителя.
Высокоорганизованная, ответственная, умею работать в режиме многозадачности (где термин многозадачность - не просто один из пунктов в резюме). С назначением на должность начальника отдела документооборота наладила процесс работы и сократила количество просроченных поручений руководства с 746 до 0 за 1 месяц.
Из личных качеств могу отметить:
пунктуальность, адаптивность, высокая работоспособность, внимательность, чуткость, эмпатия, справедливость в оценках результатов труда (своих и подчиненных), спокойное отношение к критике, уравновешенность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, объективность и прямолинейность, инициативность, умение расставлять приоритеты. Легко обучаема. Грамотная письменная и устная речь. Требовательна к себе и окружающим. Могу найти индивидуальный подход к любому клиенту. Доброжелательна, проактивна. Готова работать как индивидуально, так и в команде. Нацелена на достижение результата в своей работе. Заинтересована в профессиональном развитии.
В совершенстве владею ПК, работаю со всеми видами офисной оргтехники.
Знание программ MS Office, MS Outlook, Bitrix24, МСЭД, 1C, работа в различных системах ЭДО.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Организаторские навыки, Документооборот, Деловая переписка, Организация деловых поездок, Деловая коммуникация, Организация встреч, Контроль исполнения решений, Организация совещаний, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций, Электронный документооборот, Организация рабочих мест, исполнение поручений руководителя, Организация корпоративных мероприятий, Организация мероприятий, Расстановка приоритетов, Организационные навыки, стандартизация бизнес процессов, Работа с конфиденциальной информацией, Ведение переписки, Составление отчетности, Исполнение личных поручений руководителя, Управление временем, Подготовка заседаний совета директоров, Организация презентаций, Корпоративная этика, Управление секретариатом