Москва
Резюме № 7636392
Обновлено 4 августа 2011
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя со знанием французского языка

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 10 апреля 1970), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Ассистент/переводчик

    ООО «Оптима», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя • Организация и координация встреч и мероприятий • Документооборот • Переписка с зарубежными партнерами. • Административная поддержка руководителя • Перевод (устный, письменный) • Участие в переговорах (Россия, Швейцария)
    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 6 месяцев

    Консультант – Free-lancer (маркетинг)

    L'agence Aesthete, Thierry de Baschmakoff, Paris

    Обязанности и достижения:

    • Исследование рынка по запросу дизайнерской компании. Изучение возможности выхода компании на российский рынок. • Изучение потребительского спроса в рамках проекта по запуску новой торговой марки на российский рынок. • Анализ российского рынка моды: марки, дистрибуция, производители. Прогноз развития российских марок на территории России. • Консультирование компании по тенденциям потребительского спроса в течение и 2010-2011гг.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Финансовый менеджер с функциями администратора

    ЗАО «Q-tec», Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Финансовая деятельность: • Составление, анализ исполнения бюджета • Консолидация план/факт. • Составление/контроль выполнения CashFlow • Разнесение статей расход/доход • Согласование заявок на оплату в рамках соответствия бюджета • Ведение и согласование договоров и взаиморасчетов с поставщиками • Функция старшего кассира, работа с наличностью • Контроль документооборота • Управленческая отчетность • Работа в качестве переводчика 2) Административная деятельность: • Закупка мебели и оргтехники для организации офиса на строительном объекте. • Организация и осуществление переездов проектного офиса на/с строительный объект. • Закупка продуктов, канцелярии и хозяйственного инвентаря. • Обеспечение жизнедеятельности офиса в целом • Организация документооборота на проекте
    • Май 2010 – июль 2010
    • 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Ассоциация КАДМЕТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Общее управление административной и хозяйственной деятельностью Компании. • Анализ существующих бизнес-процессов их оптимизация. • Разработка и внедрение регламентов, положений, унифицированных форм отчетности, должностных инструкций. Оптимизация документооборота Компании • Управление и контроль за работой персонала отдела; распределение зон ответственности между менеджерами. Подбор и найм сотрудников в соответствии с политикой компании. Наставничество. • Разработка форм взаимодействия с представительствами. • Внутренняя координация работы отдела с филиалами (Марокко, Египет) • Текущий мониторинг и оперативный контроль результатов деятельности филиалов. • Внешняя представительская работа. • Участие в переговорах с федеральными и исполнительными органами власти (ТПП, Посольства.) • Организация и Участие в международных выставках. • Работа в качестве переводчика
    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент of Duty Manager

    Hotel Royal Atlas, 5* (Марокко, Агадир)

    Обязанности и достижения:

    • Проведение мероприятий по формированию общественного мнения об отеле и его услугах. • Предоставление информации потенциальным клиентам. • Продажи услуг отеля. • Проведение презентаций. Организация и участие в корпоративных мероприятиях, семинарах и конференциях. Подготовка и проведение торжеств. • Работа в SPA-салоне в качестве администратора (во время отсутствия директора) • Взаимодействие с представителями туристических агентств. • Контроль обслуживания VIP-клиентов. • Решение проблемных вопросов. Работа с рекламациями. • Административная поддержка руководителя • Контроль выполнения поручений дирекции
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж (функционал директора)

    ООО «Сивори», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажи. Управление продажами по Москве и МО. • Проведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договоров. • Формирование заказов, контроль доставки продукции. Контроль работы склада. • Составление отчетности для управляющей компании. • Организация работы филиала. Административное и оперативное руководство. • Подбор и обучение кадров, управление персоналом. • Участие в выставках.
    • Июль 2004 – январь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «АрхИдея», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Общее управление административной и хозяйственной деятельности Компании. • Оптимизация деятельности офиса. • Постановка четких задач, координация и контроль работы подчиненных сотрудников. • Работа с ключевыми клиентами. Консультирование. Заключение и сопровождение договоров. • Контроль за внешним и внутренним оформлением объектов, согласование документации по объектам в госорганах. • Составление аналитических отчетов, предоставление отчетности руководству. • Контроль первичной бухгалтерской документации. • Подбор сотрудников, управление персоналом. Проведение тренингов по продажам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Контактность, общительность. Отличные коммуникативные навыки. • Клиентоориентированность. • Навыки «житейской психологии». • Структурное мышление в четко поставленной задаче. • Навыки эффективной работы при работе в команде и индивидуально. • Опыт управления отделом. Организаторские способности. • Стремление к обучению и к профессиональному развитию. Семейное положение: не замужем, детей нет. ПК – уверенный пользователь. MS Office, Интернет, почтовые и справочно-правовые программы. Французский язык – свободное владение. Языковая практика (Франция, 2004г, Марокко 2008-09гг.) Немецкий язык – начальный уровень владения. Увлечения: чтение художественной и деловой литературы, путешествия, фотография, мода, дизайн. Коллекционирование парфюма. Многочисленные поездки во Францию. Год работы по контракту в Марокко. • Опыт управления персоналом. от 5-и до 20-и человек. • Навык создания команды. Подбор сотрудников, обучение продажам и наставничество. • Разработка и внедрение системы мотивации, создание должностных инструкций, форм отчетности • Постановка задач, контроль, анализ результатов работы отдела • Навык управления продажами (услуги, товары народного потребления). Опыт личных продаж. • Опыт работы с бухгалтерской и кадровой документацией. • Решение управленческих и административных вопросов • Аналитика, разработка и оптимизация бизнес-процессов • Контроль исполнения утвержденного бюджета • Систематизация, поддержка и развитие клиентской базы. Прогнозирование и анализ продаж • Контроль и снижение дебиторской задолженности • Успешный опыт проведения маркетинговых исследований в сегменте индустрии моды. • Участие в выставках

Иностранные языки

  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:04Последнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник генерального директора (работа с 3-мя руководителями)Декабрь 2021 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель волонтеров / организатор мероприятийАпрель 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob