Москва
Резюме № 41430331
Обновлено 6 октября 2019
no-avatar

Ассистент / Помощник руководителя / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 18 июля 1973), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист ликвидационной комиссии

    Международный научно-технический центр (МНТЦ), Москва
    Научно-техническая

    Обязанности и достижения:

    Работа по договору - ликвидация организации в связи с выходом РФ из Соглашения об учреждении МНТЦ (подготовка документов, наработанных за время работы МНТЦ в РФ, для передачи их в Российский государственный архив научно-технической документации; подготовка и передача документов Росатома в Центратомархив; работа с российскими организациями по подготовке документов для передачи им в собственность оборудования, принадлежащего МНТЦ (более 70000 единиц оборудования на сумму около 100 млн. долларов США в 625 организаций).
    • Июнь 2004 – август 2013
    • 9 лет и 3 месяца

    Специалист по программе повышения профессиональной квалификации

    Международный научно-технический центр (МНТЦ), Москва
    Научно-техническая

    Обязанности и достижения:

    Разработка учебных курсов для участников проектов из РФ и стран СНГ, подбор преподавателей, заключение договоров с организациями на проведение обучения, в том числе с зарубежными организациями и специалистами, подбор учащихся, организация и контроль за проведением обучения. Ежегодно проводилось от 25 до 30 курсов и семинаров в России, странах СНГ и за рубежом), на которых обучалось более 500 человек.
    • Ноябрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по соглашениям по проектам

    Москва
    Научно-техническая

    Обязанности и достижения:

    Подготовка соглашений по научно-техническим проектам, контроль за их выполнением, ведение переписки с российскими и стран СНГ организациями исполнителями проектов и финансирующими странами. Ежегодно заключалось около 200 соглашений, единовременно в работе было от 500 до 600 соглашений по проектам). Проекты в различных областях науки (биология, медицина, физика, химия и др.
    • Ноябрь 2000 – ноябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Юрист

    Центр высоких технологий Минатома России, Москва
    Научно-техническая

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и контроль выполнения договоров, в том числе на выполнение научно-технических работ. Работа с нормативными актами. Оформление документов (договоров, протоколов, контрактов, научных статей, писем и др.), делопроизводство, архивирование и др.). Кадровая работа: обучение персонала, подбор персонала, кадровое делопроизводство.
    • Ноябрь 2000 – ноябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник директора

    Московское представительство ГУП электромехнического завода "Авангард", Москва
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству - помощник директора Обеспечение работы руководителя и офиса, контроль за ремонтом офиса, подготовка договоров, взаимодействие с подразделениями Минатома России и другими московскими организациями. Работа с клиентами по телефону, прием посетителей, организация встреч.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование: 2017 г. - НОУ Академия рынка труда. Менеджер по персоналу. Специалист по кадрам. Оператор 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2. Документовед. Офис-менеджер. 2017 г. - Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" «Организация закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ». 2016 г. - Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" "Управление государственными и муниципальными закупками" 2016 г.- "Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н. Э, Баумана" «1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учёта документов». 2016 г.- Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана. «Офис-менеджер и работник административно-хозяйственного подразделения». 2016 г.- Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ). Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С: Бухгалтерия). 2016 г.- Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ). «Управление персоналом – HR. Кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С:Зарплата и управление персоналом». 2009 г. - Академия народного хозяйства при Правительстве РФ по программе «Основы коммерциализации технологий». 1999 г. – Учебный центр «АРТ» на базе Московской финансово-юридической академии по специальности «Таможенный декларант со знанием ПЭВМ» 1998 г.- Курсы иностранных языков при Дипломатической академии МИД РФ (двухгодичное отделение), английский язык. 1992 г. – Учебный центр «Свет». Курс обучения по практическому ведению бухгалтерского учета. 1989 г.– Курсы №3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома по специальности: «Машинопись и делопроизводство» Во время обучения практику проходила: 17.04.2000 – 25.08.2000 г. - Научный центр правовой информации при Минюсте РФ – специалист (ведение базы законодательных правовых актов РФ «Эталон»). 01.06.99 – 01.09.99 г.- Государственная Дума Российской Федерации, руководитель группы практикантов из 17 человек – в аппарате депутата В. А. Лисичкина - Комитет труда и социального развития (работа с обращениями граждан). Во время учебы работала: - МИФИ, старший лаборант, инженер, работы по проектам МНТЦ. - Подготовительный комитете по созданию МНТЦ, подготовка документов, организация совещаний, помощь иностранным специалистам по адаптации в России, - Современный гуманитарный институт - координатор учебного процесса дистанционного обучения (подготовка учебных планов, подбор преподавателей, заключение трудовых договоров с ними, организация учебного процесса), - Фирма «Владис» - референт президента, - Представительство немецкой фирмы PM International – помощник Вице-президента, менеджер по работе с персоналом. Краткое описание опыта работы Организация учебных курсов, конференций, семинаров, рабочих совещаний (полный цикл: разработка учебного курса (плана мероприятия); подбор преподавателей, докладчиков, участников, места проведения; заключение договоров для обеспечения мероприятия, бронирование гостиницы, билетов, транспорта, питания и др.). Подготовка и контроль выполнения договоров, в том числе на выполнение научно-технических работ. Работа с нормативными актами. Оформление документов (договоров, протоколов, контрактов, научных статей, писем и др.), делопроизводство, архивирование и др.). Кадровая работа: обучение персонала, подбор персонала, кадровое делопроизводство. Обеспечение работы руководителя и офиса. Владею английским языком на уровне Upper- Intermediate. Работа с клиентами по телефону, прием посетителей, организация встреч. Владею редактором MS WORD, MS Excel, Lotus Nots, MS Access, PawerPoint, 1С (кадры, документооборот, бухгалтерия). Имею опыт работы с юридическими базами данных Консультант+, Гарант, ЮСИС. Опытный пользователь: Интернет и электронная почта. Умею пользоваться факсом, ксероксом, сканером. Работаю на компьютере: русский (скорость более 250 уд/мин) и английский шрифт О себе: Высокая ответственность за порученное дело, коммуникабельность, трудолюбие, отзывчивость, способность работать самостоятельно и в команде, всегда готова к обучению и помощи коллегам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Секретарь, офис-менеджер, частичное совмещение с позицией личного помощника Генерального директора и Президента КомпанииНоябрь 2012 – январь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель клубного формированияФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob