Обязанности и достижения:
Работа в компании рынка FMCG. Ассортиментный ряд около 300 наименований. Обязанности: анализ эффективности работы дистрибьюторов. Создание и ведение баз данных по процессу продаж, работа с большим объемом информации в программе Excel (сводные таблицы). Организация работы регионального представительства кампании в Самаре «с нуля», подбор персонала, адаптация сотрудников. Разработка и формирование необходимой отчетности. Осуществление информационного обмена сотрудников регионального офиса с другими подразделениями холдинга, информирование сотрудников регионального офиса по актуальным вопросам, аналитика, прогнозирование. Ведение деловых переговоров. Составление оптимальных для выполнения месячного либо квартального плана заявок на закуп продукции для дистрибьюторов. Контроль выполнения плановых показателей дистрибьюторами. Мониторинг складских товарных остатков дистрибьюторов. Контроль увеличения объема продаж по региону. Отслеживание дебиторской задолженности дистрибьюторов. Отслеживание рабочего дня территориальных менеджеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса.