Москва
Резюме № 48507854
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя

Маркетолог-аналитик

Была в этом месяце
По договорённости
39 лет (родилась 04 октября 1986)
Самараготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Маркетолог-аналитик

    Управляющая компания РосРегион Развитие, Самара
    Компания входит в Корпорацию "РосРегион Развитие". В сферу бизнес-интересов Корпорации входят инвестиционная деятельность, добыча нерудных полезных ископаемых, коммерческая недвижимость, девелопмент, индустрия развлечений и отдыха.

    Обязанности и достижения:

    Основные цели мой работы: 1. Снижение рисков при принятии решений. 2. Предоставление актуальной аналитической информации топ-менеджменту холдинга. 3. Прогнозирование в рамках разных временных периодов. 4. Аналитика по новым перспективным рынкам, продуктам и технологиям. Задачи: 1. Исследование целевой аудитории: потребности и мотивация. 2. Оценка объёмов рынков. 3. Анализ конкурентов и основных отраслевых трендов. 4. Оценка текущего макроэкономического и политического состояния рынков. 5. Изучала основные принципы функционирования специфических рынков для понимания особенностей работы в разных условиях и возможности построения более точных прогнозов. 6. Оценивала влияние на рынок комплекса факторов: • экономических, финансовых, кредитных; • технологических (стоимость строительных материалов и работ, новые материалы и технологии, стоимость вывода продукции на новый уровень и т. д.); • общественных требований и ожиданий, потребительского поведения, стандартов спроса и изменения предпочтений; Методология: 1. Полевые исследования: наблюдение, интервью. 2. Кабинетные исследования и анализ полученных результатов: - мониторинг открытых источников: СМИ и официальные государственные источники, такие как Росстат, ЕМИСС, СОФДЖИ и др. - мониторинг иностранных СМИ и официальных статистических зарубежных источников, например, Statistics Canada, U.S. Energy Information Administration, SOMO (Iran). Подготавливала результаты исследований в виде презентаций, отчетов в Exсel.
    • Январь 2020 – март 2020
    • 3 месяца

    Интернет-маркетолог, частичная временная занятость

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Самара
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    1. Проводила анализ каналов трафика, в том числе у конкурентов: определение наиболее трафиконосных каналов продвижения у конкурентов, анализ запросов, реферал-сайтов, трафика с социальных сетей, составление рекомендации по повышению конверсии. 2. Анализировала целевую аудиторию сайта: проводила сегментацию целевой аудитории сайта, исследовала ее интересы, на основе анализа составляла рекомендации по повышению конверсии сайта; 3. Составляла рекомендации по улучшению usability сайта: наиболее посещаемый тип страниц, сравнение с конкурентами, анализ статистики и поведения клиентов на текущем сайте. 4. Проводила аудит отзывов о компании. 5. Работа с SMM: стратегия (портрет клиента, карта продукта, план), рекомендации по развитию.
    • Апрель 2013 – май 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы (в единственном числе)

    Международная Микрофинансовая компания «ФИНКА»

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение маркетинговой активности в 12 регионах РФ (от Томской области до Поволжья и Республики Дагестан). Основные клиенты - представители микро и малого бизнеса. 2. Разработка и реализация рекламной стратегии выхода на новый рынок 3. Формирование и управление рабочими группами (от 2 до 5 человек), в том числе удаленно (по региону СКФО) 4. Бюджетирование: обеспечение текущего планирования, контроль затрат. 5. Обеспечение планового маркетингового сопровождения отдела продаж:  взаимодействие с директорами регионов, выявление проблемных ситуаций и построение стратегии их решения.  обеспечение материалами отделов продаж: разработка макетов буклетов, афиш, листовок, формирование текстов для СМИ (газеты, ТВ, радио), написание сценариев видео- и радио-рекламы, также взаимодействие с рекламными компаниями, дизайнерами и контент-менеджерами на удаленной основе.  организация рекламных кампаний силами персонала компании и с помощью привлечения агентств полного цикла.  оформление офисов и материалов в соответствии с бренд-стандартами  разработка сценариев праздничных мероприятий и сценариев к дню открытия новых офисов.  организация и проведение исследования (SERVQUAL, SWOT), анализ результатов и предложение изменений по итогам исследования. Привлечение агентства для организации исследований (Тайный покупатель).  Контроль качества обслуживания клиентов, в том числе в электронном виде, формирование отчетности, предложение изменений. 6. Анализ рынка поставщиков и подрядных организаций (оказывающих услуги SEO-продвижения, интернет рекламы, рекламные агентства полного цикла, производство рекламы), проведение тендеров, согласование выбора, заключение договоров, ведение отчетности, контроль бухгалтерской отчетности. 7. Наполнение сайта контентом 8. Проектная деятельность в Северо-Кавказском Федеральном округе (Республика Дагестан, Кабардино-Балкария, Ставропольский край).  Социальные PR-проекты. Задача: сформировать положительное отношение к бренду компании через реализацию проектов, затрагивающих острые социальные проблемы региона. Организация уборки территорий города, помощь детским домам, организация праздников для детей-сирот и детей, находящихся в стационаре онкологического отделения.  Развитие социальных сетей (instagram). Задача: сформировать положительное взаимодействие аудитории и бренда через прямой контакт в социальных сетях. Ведение от построения стратегии продвижения, до обучения персонала и контроля исполнения заявки клиента. Сложность: кредитные продукты запрещены религией, которую исповедуют преобладающее большинство жителей регионов СКФО. 9. Подготовка презентаций и отчетности по маркетингу, в том числе для Совета директоров компании. 10. Организация участия во всероссийском конкурсе «Российские премии Фонда Сiti в области микропредпринимательства». Достижения: 1. Оптимизация маркетинговых процессов (реструктуризация отчетной системы, передача части работ на аутсорсинг). 2. Разработка, внедрение и контроль процедуры работы с партнерской сетью (физические и юридические лица). 3. Создание с 0 сайта компании (от разработки концепции до введения в эксплуатацию). 4. Организация опроса ушедших клиентов с целью возврата в компанию: разработка опросника, автоматизация анкеты для удобства работы специалистов отдела продаж, автоматизация сбора и анализа результатов, обеспечение защиты данных. 5. Оптимизация существующих политик клиентского сервиса. Результат: сокращение повторяющейся информации в Руководстве по работе с клиентами и Стандартах обслуживания клиентов, создание единого, удобного для сотрудников документа. 6. Участие в объединении компании в период реорганизации: информирование клиентов через социальные сети и полиграфическую продукцию, взаимодействие с клиентами (горячая линия, сложные звонки, с которыми не справлялся по готовым скриптам call-центр), контроль соблюдения бренд политики, контроль информационных сообщений в социальных сетях и сети интернет. Поддержка бренда компании среди персонала на момент реорганизации: разработка газеты, построение взаимодействия с руководством компании, ответы на актуальные вопросы сотрудников. 7. Разработка и внедрение регламентов работы call-центра для обеспечения круглосуточной поддержки клиентов, поддержка в актуальном состоянии. 8. Оптимизация каналов обмена информацией между отделами маркетинга и отделом продаж, в том числе с использованием Shairpoint, Google docs 9. Разработка и реализация серии мероприятий по построению эффективных коммуникаций отделов маркетинга и продаж: тимбилдинги с элементами решения задач, обмена опытом; презентации, Skype-call- взаимодействие. 10. Организация sms-рассылок: подготовка текстов, выбор компании для проведения рассылки, настройка рассылок в ЛК Megafon Target, отслеживание эффективности. 11. Организация рекламы на терминалах Qiwi в регионах СКФО: заключение договора, разработка и согласование концепции, отслеживание результатов.
    • Январь 2012 – январь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Сценарист рекламных роликов

    Компания «Аудиорешения»

    Обязанности и достижения:

    Написание рекламных роликов (для дилера Volkswagen, кафе и ресторанов, агентств недвижимости, торговых площадок и т. д.) Написание серии социальных роликов для прокуратуры центрального округа г. Тюмени. Удаленная работа/фриланс

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в маркетинге более 6 лет, рост от менеджера до фактического руководителя. Опыт реализации сайта компании с 0, опыт продвижения продукта в сложных регионах (СКФО). Опыт работы со сложными задачами, навыки переговоров с управляющими разного уровня, опыт построения процессов в межкультурном коллективе. Перед реализацией затратных проектов предпочитаю максимально подготовить базу для запуска, провести исследования и тестовые запуски с ограниченными ресурсами. Опыт участия в группе по разработке нового продукта для выхода на сложный рынок. Знание и соблюдение законодательства (в т. ч. «Закон о рекламе» РФ) Программы: Office, Corel Draw, Yandex-директ,1С 8.0, 1C-Bitrix (Управление сайтом), Sharepoint. Баннерная реклама, Маркетинговые исследования, Медиапланирование, Планирование маркетинговых кампаний, Маркетинговые коммуникации, Продвижение бренда, Управление проектами, Маркетинговый анализ, Ведение переговоров, Управление персоналом, Проведение презентаций, MS PowerPoint, Бюджетирование, Организация мероприятий, Ведение групп в социальных сетях, навыки удаленной работы, контент-анализ, Наполнение контентом, разработка проектов, CorelDRAW, SWOT анализ, Написание рекламных сценариев, Анализ трафика, Usability, Яндекс.Метрика, Google Analytics, SMM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 391 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)SMM-менеджерИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент бухгалтераСентябрь 2021 – июнь 2023
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)МаркетологНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)МаркетологМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2002Последнее место работы (4 мес.)Руководитель аналитического отделаИюль 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 1 сентября 2005Последнее место работы (1 год)Маркетолог - аналитикИюль 2004 – июль 2005
Обновлено 7 октября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыДекабрь 2010 – март 2012
Обновлено 11 декабря 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 27 апреля 2010
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ЭкономистИюль 2007 – февраль 2010
Обновлено 14 июня 2012Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ИнтервьюерМарт 2007 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковАналитик маркетолог