Обязанности и достижения:
Организация деятельности заведения
- контроль своевременности и качества выполнения работы
- набор, обучение, оценка и развитие линейного персонала
- участие в разработке корпоративных учебных программ под данное заведение
- составление графиков работы сотрудников и организация их работы
- управление коллективом, формирование кадровой политики, критерии отбора -персонала, разработка стандартов, должностные инструкции
- контроль над соблюдением правил и норм, установленных компанией
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и др. проблем
- помощь в работе с клиентской базой
- взаимодействие с поставщиками, заказ и приемка товара, контроль сроков, -ассортимента, количества и качества доставки
- проведение инвентаризации и снятие остатков
- учет, прием, хранение и выдача наличных денежных средств
- ведение установленной документации, накладных
- работа с кассовыми аппаратами, R-Keeper