Москва
Резюме № 53035205
Обновлено 12 мая 2022
Превью фото соискателя

Администратор проекта

Была больше месяца назад
120 000 ₽
43 года (родилась 28 июня 1982), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2022 – май 2022
    • 4 месяца

    Главный администратор проектов

    ООО "Сервионика", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Организация встреч, формирование повесток, материалов протоколирование, контроль поручений. Подготовка отчетов (Excel: сводные таблицы, графики, Power Point) Ведение документооборота, реестров Подготовка ответов на запросы (сбор и консолидация информации) Деловая переписка
    • Сентябрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник заместителя Председателя Правления

    Россельхозбанк (АО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организационное обеспечение деятельности руководителя Документационное обеспечение деятельности руководителя Контроль сроков и качества исполнения задач и поручений Запрос и консолидация информации, подготовка отчетов Внутренние и внешние коммуникации
    • Ноябрь 2019 – май 2020
    • 7 месяцев

    Помощник Заместителя Президента-Председателя Правления

    Финансовая корпорация Открытие, Москва
    Страхование, перестрахование, НПФ, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя Сбор и консолидация отчетов Организация внутренних и внешних мероприятий Контроль сроков и качества исполнения задач и поручений Внутренние и внешние коммуникации Письменные рекомендации
    • Декабрь 2016 – август 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный специалист Управления по работе с акционерами и партнерами Департамента по работе с ПАО НК Роснефть

    Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное сопровождение инвестиционных и ИТ- проектов (в т. ч. организация закупочных процедур и согласование договоров) Контроль и мониторинг статусов исполнения проектов Подготовка консолидированных отчетов для внутренних служб и контролирующих органов Подготовка материалов для выхода на Бюджетный комитет и заседание Правления Функционал секретаря Технологического комитета (формирование повестки, протоколирование заседаний, контроль исполнения решений). Письменные рекомендации.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Секретарь-референт Главного бухгалтера, Члена Правления

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя Сбор и консолидация отчетов Организация внутренних и внешних мероприятий Контроль сроков и качества исполнения задач и поручений Внутренние и внешние коммуникации
    • Октябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник Генерального директора

    АО "Торговый дом РЖД" (дочернее общество ОАО "РЖД"), Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Железнодорожные перевозки, Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное обеспечение руководителя (планирование рабочего дня, ведение календаря, организация и протоколирование совещаний, ведение документооборота, внутренние и внешние коммуникации) Контрольная вычитка исходящих писем за подписью руководителя (орфография, пунктуация, лексика, оформление) Контроль сроков и качества исполнения поручений и задач Организация и проведение закупочных процедур по 44-ФЗ (для договоров Управления делами) Согласование договоров, контроль и мониторинг выполнения условий договоров (Управления делами) Годовое планирование и контроль исполнения бюджета (БДДС и БДР) Управления делами Оплата счетов по договорам (в SAP)
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист финансового отдела (Группы компаний)

    ООО "Финансово-Строительная компания "МостГеоЦентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и сопровождение процесса получения банковских гарантий и кредитов Подготовка ежеквартальных отчетов, справок для банков в рамках финансового мониторинга и расчетно-кассового обслуживания Подготовка и согласование договоров, актов выполненных работ, формирование счетов на оплату и др. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами Письменные рекомендации.
    • Декабрь 2007 – июль 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Оператор ПК (отдел IT-технологий)

    ФКП «Пороховой завод им. Кирова (одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса), Пермь

    Обязанности и достижения:

    Шифрование данных. Составление и ведение баз данных. Проверка документов на предмет соответствия внутренним политикам. Подготовка и согласование внутренней отчетности по проектам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• высокие коммуникативные навыки, эмпатия • хорошие организаторские способности • ответственность Уровень английского: B1 — Pre-intermediate (при необходимости оперативно повышу уровень). Технические навыки: • MS Office • 1С: Предприятие (основы) • SAP ERP (заведение первичной документации, оплата счетов, формирование аналитических отчетов, бюджетирование и др.) • Новая Афина (бюджет и планирование) • СЭД (Евфрат, Directum, Lotus Notes, Tessa). Английский язык, Цифровая экономика, Цифровые технологии, Agile Project Management, Организаторские навыки, Проектный менеджмент, Управление проектами, Работа в команде, MS PowerPoint, MS Excel, Договорная работа, СЭД, Административное управление, Бюджетирование, Организация мероприятий, SAP, Lotus Notes, MS Outlook, Подготовка отчетов, Atlassian Confluence, Первичная документация, Trello, Работа с большим объемом информации, Протоколирование, Travel Support, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 744 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директор (CEO)Май 2022 – август 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Администратор ИТ-проектов, менеджер по внедрениюАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:09Последнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2011 – сентябрь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Старший инспектор по особым поручениямМарт 2012 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2019 – декабрь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий эксперт (карьерный рост внутри компании на 2 позиции)Август 2021 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник генерального директора, Руководитель проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме