Обязанности и достижения:
- Организация ведения делопроизводства в Управлении:
• осуществление подготовки необходимых документов,
• обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов,
информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
• контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Руководству;
• осуществление контроля исполнения документов и поручений Руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Управления и Компании в целом
(телефон, факс и т. п.).
- Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности Управления:
- Обеспечение взаимодействия со всеми службами (сотрудниками) Компании по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации Руководству.
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и
- Оформление заявок на платеж счетов: на покупку оргтехники, по договорам;
- Составление и согласование с Руководителем бюджета затрат по Управлению;
- согласование заявок на приобретение оргтехники филиалами;
- оперативно-организационное обслуживание Руководителя (выполнение личных поручений).