Москва
Резюме № 42787689
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была вчера в 21:49
По договорённости
60 лет (родилась 09 марта 1965), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Март 2023 – май 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Сестра-хозяйка

    МЦ "Д", Москва
    Гемодиализ
    • Июнь 2019 – ноябрь 2019
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "S and B"
    Технический надзор в строительстве

    Обязанности и достижения:

    Стандартный набор обязанностей: Прием, распределение и фильтрация входящих звонков; Общее делопроизводство; Подготовка документов для руководителей; Организация отправки и получения почтовых отправлений; Организация жизнедеятельности и порядка в офисе (заказ канцтоваров, воды); Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; Прием посетителей, заказ пропусков, встреча гостей/посетителей (чай/кофе); Деловая переписка, работа с почтой и курьерскими службами; Помощь бухгалтерии, техническому отделу, подготовка документов; Выполнение текущих поручений руководителя.
    • Март 2007 – декабрь 2017
    • 10 лет и 10 месяцев

    Администратор проектного бюро

    КОО "МИВЕЛ Лимитед", Москва
    Строительная проектная организация

    Обязанности и достижения:

    • Знание ПК: пользователь MS Office (Excel, Word, Powerpoint); • Работа в графическом редакторе Adobe Photoshop, Coreldraw, графический дизайн в системе AutoCad; • Электронный документооборот; • Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; • Прием посетителей и клиентов (чай, кофе); • Ведение протокола совещаний; • Знание офисных программ, электронная почта; • Навыки работы с различными типами документации; • Работа с офисной техникой (распечатывание и копирование документов и материалов); • Аккуратность, организованность, ответственность; • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета • Помощь в составлении графиков; • Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; • Заказ канцелярских принадлежностей, хозтоваров, оборудования и т. п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание ПК: пользователь MS Office (Excel, Word, Powerpoint), 1С; • Работа в графическом редакторе Adobe Photoshop, Coreldraw, графический дизайн в системе AutoCad; • Электронный документооборот; • Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; • Прием посетителей и клиентов (чай, кофе); • Ведение протокола совещаний; • Знание офисных программ, электронная почта; • Навыки работы с различными типами документации; • Работа с офисной техникой (распечатывание и копирование документов и материалов); • Аккуратность, организованность, ответственность; • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета • Помощь в составлении графиков; • Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; • Заказ канцелярских принадлежностей, хозтоваров, оборудования и т. п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Сербский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Няня в семьюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы Секретарь на заменуАпрель 2025 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалист документооборота, помощник Председателя Правления БанкаИюнь 2016 – февраль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)СекретарьСентябрь 2019 – март 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob