Москва
Резюме № 22104798
Обновлено 27 января 2016
no-avatar

Администратор АХО

Был больше месяца назад
55 000 ₽
42 года (родился 04 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Новогиреево
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Property Administration / Инженер по эксплуатации здания

    PwC Russia B.V.

    Обязанности и достижения:

    Property Administrator • Организация переезда офиса (более 2000чел.): введение в эксплуатацию нового офиса, взаимодействие с «Ленд-лордом», организация взаимодействия всех служб, участвующих в переезде, контроль работы всех инженерных систем здания, контроль проведения ремонтно-строительных работ, перепланировок, организация и контроль выполнения аварийных ремонтных работ… • Поддержка рабочего состояния офиса (класс А) • Ответственный за инженерные коммуникации офиса (система кондиционирования и вентиляции, освещения - "умный" свет, система канализации и водопровода), ответственный за техническое состояние здания, инженерные коммуникации, охрану труда, пожарную безопасность. • Ремонт офиса (оценка состояния помещений, планирование и составления графика проведения ремонтных работ, поиск подрядчика, проведение тендера (RFP), переговоров, привлечение к работам, заключение договоров, организация и контроль ремонтных работ, составление ТЗ, контроль за сроками и качеством выполнения всех строительных работ, за соответствием строительных работ утвержденной проектно-сметной документации) Поиск подрядчиков (строительные организации), приемка, оценка качества выполненных работ, приемка работ по актам • Обеспечение безопасности и поддержание комфортных условий пребывания для собственников, арендаторов и посетителей объекта • Определение, своевременное выявление неисправностей с последующим планированием, разработкой способов устранения, ведение статистики, анализ причин часто возникающих неисправностей и т.д. • Знание программы Building Management System (BMS) компании HoneyWell. • Опыт взаимодействия с УК HSG Zander Rus, Jones Lang LaSalle (JLL) • Проведение инвентаризаций имущества компании. • Активное взаимодействие с внутренним клиентом, координация работы почтовой службы, секретариата, клининга. КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Оказание помощи субарендатору в переезде: подбор подрядчика, организация и контроль за проведением ремонтных работ, составление плана ремонтных работ с учетом пожеланий заказчика, ведение переговоров, заключение договора на сумму 3 млн. руб. за помощь в организации переезда.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Председатель правления

    Дачное некоммерческое партнерство

    Обязанности и достижения:

    • Обустройство поселка с "нуля" (организация строительства дорог, электрификация, организация охраны, строительство общего ограждения, газификация, организация вывоза ТБО, противопожарные меры и т.д. и т.п.) • Взаимодействие с собственниками (организация сбора средств, решение конфликтных ситуаций, работа с должниками, решение насущных проблем) • Взаимодействие с государственными структурами и их представителями (администрация поселения, города, моэск, мособлгаз, адмтехнадзор, лесничество, пожарная инспекция и другие структуры) • Управление штатом до 10чел., • Планирование и составление бюджета • Управление денежными потоками • Финансовое планирование • Взаимодействия с подрядчиками, поставщиками (поиск, отбор, заключение договоров) • Проведение и выступление на собрании (отчет, планы, задачи) КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Организовал поселок с нуля, начиная с регистрации НП, объединением собственников общей идеей (300участков), заканчивая обустройством и развитием инфраструктуры поселка (собрано более 15млн средств и на них проведены соответствующие работы) Организовал доп.финансирование (не из средств собственников) путем предоставления площадей под рекламу, а также в аренду з.у. под магазин
    • Май 2005 – август 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер (по совместительству администратор/ кладовщик)

    ЦКО при МГТУ им.Баумана Э., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Встреча и размещение слушателей (решение всех орг. вопросов, в т.ч. конфликтных ситуаций) • Закупка и обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, чай, кофе и т.д., поддержка вендинг-аппаратов, организация питания (выездной кейтеринг в т.ч.) • Поддержка зон размещения преподавателей, сотрудников • Организация и оснащение рабочих мест для слушателей • Ответственный за обслуживание/ремонт компьютеров, компьютерной оргтехники.(software, hardware), сетевая поддержка, wifi • Защита от вирусов, бэкап информации • Расход/приход/учет учебной литературы, канцтоваров, ведение учета в 1С 7.7Торговля/склад, организация складского хранения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 капитальный и текущий ремонт жилых, офисных и административных зданий;  капитальный ремонт производственных зданий (цеха, склады, производственные базы) при действующем производстве без остановки и сокращения объемов производства;  реконструкция и строительство зданий и сооружений (жилые дома, цеха, склады, логистические центры, заводы) с нулевого цикла до ввода в эксплуатацию;  земляные работы;  благоустройство. Компьютерные навыки: Эксплуатация зданий, ведение переговоров, заключение договоров, деловая переписка, управленчиские решения, предприимчивость, организаторские способности. MS PowerPoint/Word/Excel/Access, 1C 7/7, BMS, AutoCad, HTML, сборка/ремонт/диагносика ПК, software, hardware

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 279 похожих резюме
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (9 мес.)Заведующий складомЯнварь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Помощник руководителя Детской Театральной Студии Маленькая Луна / Педагог-Администратор / Помощник режиссераМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по учебно-методической работеСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)руководитель (помощник) АХО, администратор офисаФевраль 2002 – апрель 2003
Обновлено 28 апреля 2004Последнее место работы (8 мес.)менеджер,администратор АХОАвгуст 2003 – апрель 2004
Обновлено 18 июня 2004Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)менеджерАпрель 1996 – октябрь 2003
Обновлено 10 августа 2004Последнее место работы (5 мес.)заведующий хозяйственной частьюМарт 2004 – август 2004
Обновлено 24 декабря 2009Последнее место работы (21 год и 3 мес.)ФармацевтСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 23 мая 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель руководителя Московского филиалаНоябрь 2010 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob