Москва
Резюме № 7426570
Обновлено 13 июня 2011
no-avatar

Администратор, менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
37 000 ₽
36 лет (родилась 01 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Администратор ТРК "Vegas"

    Crocus Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - сбор данных о проходимости ТРЦ (Люксор, каток, электронный подсчет, подсчет охраны) - рассылка информации о подсчете данных руководству отдела аренды и администрации - прием, передача и контроль заявок о неисправностях в ТРЦ, а также в арендуемых помещениях - ведение базы данных по заявкам о неисправностях - контроль наличия карт и рекламных материалов в пилонах и на стойке информации - работа с заявками на ввоз-вывоз, на проведение ночных работ, на проведение огнеопасных работ, на проведение работ на кровле (выдача бланков, внесение исправлений, контроль заполнения, передача на подпись, выдача арендаторам, предоставление полной информации по заполнению данного документа) - выявление несоответствий в картах, передача данных в отдел коммуникаций, контроль за внесением исправлений - ежедневный сбор данных о количестве открытых бутиков, своевременное предоставление информации вышестоящему руководству. - сбор данных о бутике (телефон, юр. лицо, торговое название) - внесение данных в программу 1С - предоставление полной информации о движении бесплатных автобусов, выдача расписания, консультация по графику движения, прием жалоб на работу транспортного отдела - работа с кассой, прием платежей, бухгалтерия 1С, заполнение отчетов - прием товара - прием данных по электроэнергии, водоснабжению, выдача бланков - прием и передача корреспонденции сотрудникам и арендаторам - оповещение арендаторов по различным изменениям работы торгового центра - разрешение конфликтных ситуаций с покупателями - предоставление информации арендаторам по всем вопросам - предоставление информации посетителям по всем вопросам - осуществление исходящих звонков (обзвон) - ответы на все входящие звонки
    • Март 2009 – февраль 2011
    • 2 года

    Хостес

    ГУП гостиница « Националь», Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей, - осуществление (исходящих, входящие) звонков - создание доброжелательной атмосферы и уюта, - презентация меню, работа с гостями, - консультирование по телефону гостей о предоставляемых услугах ресторана, - контроль над размещением гостей в залах ресторана, - ведение переговоров о предлагаемых мероприятиях (банкеты, залы для конференций и т.д.) - координация по гостинице, - бронирование, - проведение тренингов для персонала, - обучение персонала, - составление графика, - ведение отчетности в 1С предприятие, - работа с кассой 1С и расчет гостей, - работа на ККМ в программе R-keeper.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО «Медицина Альфа Страхования», Москва

    Обязанности и достижения:

    - оформление документации, - документооборот, - прием и передача корреспонденции - прием посетителей, - регистрация входящих звонков, - работа с базой - клиентов, - страхование клиента, заключение договоров, - консультирование и оформление клиентов по программам предоставляемых услуг, - работа с жалобами и пожеланиями клиентов, - передача информации в соответствующие отделы, - работа с кассой, бухгалтерия 1С, заполнение отчетов, - прием оплаты, - ввод в базу данных 1С полученной информации. - отчетность. - предоставление информации руководителю - осуществление исходящих звонков - ответы на все входящие звонки

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации Прошла практику в ФГУП «Президент-Отел» по классификации ресторанного бизнеса Качество выполнения работ: отличное Плавание, катанием на коньках, лыжах. Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, легко обучаемая, внимательная, активная, умение работать в коллективе, знание делового этикета, умение оперативно работать с большим количеством информации. работа с программами WORD, EXCEL, Power Point, Infodent, 1С, опытный пользователь Internet, R-keeper, работа с орг. техникой. Компьютерные навыки: Умение оперативно работать с большим количеством информации. работа с программами WORD, EXCEL, Power Point, Infodent,1С, опытный пользователь Internet, R-keeper, работа с орг. техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Административный директорОктябрь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист ОПП (ИО Администратора)Октябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob