Москва
Резюме № 6288038
Обновлено 9 декабря 2010
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
55 лет (родилась 14 мая 1970), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Май 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО “Рост-С”(ЗАО ГК “Меркурий”), Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме. Кадровое делопроизводство (работа в программе 1 С: Зарплата и кадры). Функции бухгалтера-кассира. Работа в программе Банк-Клиент (ведение 3-х расчетных счетов, рубли, валюта). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
    • Июнь 2007 – май 2008
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО “Эльче” Сеть обувных магазинов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса. Делопроизводство в полном объеме. Руководство секретариатом, водителями, младшим техническим персоналом. Техническое обслуживание офиса (600 кв.м.), организация ремонтных работ. Административно-хозяйственное обеспечение (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов). Отслеживание коммунальных платежей, ведение договоров аренды офиса. Организация корпоративного питания сотрудников (собственная столовая): заказ продуктов питания. Заказ авиа и ж/д билетов. Бронирование гостиниц. Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО «Инновационная компания РОСТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме выполнение служебных поручений руководителя заказ авиа и ж/д билетов бронирование гостиниц заказ канцелярских товаров прием и распределение телефонных звонков работа с оргтехникой
    • Май 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор офиса

    ОАО «ПОЛАИР» УК завода «Совиталпродмаш», Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство (1С «Зарплата и кадры») на 45 человек. делопроизводство в полном объеме подбор персонала аренда офиса заказ авиа и ж/д билетов бронирование гостиниц заказ канцелярских товаров ● покупка мебели ● прием и распределение телефонных звонков ● работа с оргтехникой ● организация работы секретаря и курьера. ●выполнение служебных поручений руководителя
    • Февраль 1993 – январь 2004
    • 11 лет

    Специалист канцелярии, заведующая пресс-центром

    Фирма «Дом Российской прессы» арендное предприятие, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация пресс-конференций делопроизводство в полном объеме решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт ведения административной деятельности свыше 10 лет. • Опыт работы помощником руководителя у первого лица крупного промышленного предприятия. • Кадровое делопроизводство в полном объеме. • Знание нормативно–правовой и методической базы делопроизводства. • Классификация документов и их функции. Знание современных требований к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. • Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. • Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др. • Знание типовых технологий обработки документов, порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел. Регистрация документов. Систематизация документов. Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Контроль исполнительской дисциплины. • Организация и подготовка деловых встреч, совещаний, коммерческих переговоров. • Функции офис-менеджера. Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Организация жизнеобеспечения офиса. Контроль работы младшего технического персонала. • Ведение деловой переписки. • Организация служебных командировок руководства. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз. • Прием и распределение звонков (работа с оргтехникой, мини-АТС). Компьютерные навыки: ПК-уверенный пользователь MS Office, 1 C: Зарплата и кадры, Банк-Клиент.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2022 – январь 2023
Обновлено в 11:44Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист по работе с документами, помощник генерального директораДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Руководитель центра, администраторЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса