Дополнительные сведения:
• Опыт ведения административной деятельности свыше 10 лет.
• Опыт работы помощником руководителя у первого лица крупного промышленного предприятия.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме.
• Знание нормативно–правовой и методической базы делопроизводства.
• Классификация документов и их функции. Знание современных требований к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
• Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения.
• Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др.
• Знание типовых технологий обработки документов, порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел. Регистрация документов. Систематизация документов. Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Контроль исполнительской дисциплины.
• Организация и подготовка деловых встреч, совещаний, коммерческих переговоров.
• Функции офис-менеджера. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Организация жизнеобеспечения офиса. Контроль работы младшего технического персонала.
• Ведение деловой переписки.
• Организация служебных командировок руководства. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз.
• Прием и распределение звонков (работа с оргтехникой, мини-АТС).
Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь MS Office, 1 C: Зарплата и кадры, Банк-Клиент.