Москва
Резюме № 49413103
Обновлено 27 февраля 2023
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родилась 08 августа 1978)
Москва
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2011 – октябрь 2020
    • 9 лет и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров с функциями офис-менеджера

    АО "МАКС-М", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Вела кадровое делопроизводство в полном объеме: - оформляла прием, перевод и увольнение работников; - составляла табели учета рабочего времени; - контролировала трудовую дисциплину в коллективе; - разрабатывала должностные инструкции и прочие нормативные документы; - выполняла должностные обязанности офис-менеджера: распределяла корреспонденцию, - организовывала и оформляла командировки руководителя; - работала с 1С 8.3 ЗУП; - работала с военкоматами и другими государственными учреждениями; - оказывала помощь в устранении конфликтов с застрахованными, как по средствам телефонных переговоров, так и в результате личных встреч; - организовывала различные мероприятия, а также совещания руководителей подразделений филиала; - выполняла организационные задания директора. Способствовала поддержанию позитивного имиджа компании путём эффективного делового взаимодействия с клиентами и партнёрами компании.
    • Май 2002 – март 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Городская Поликлиника № 14, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Вела кадровое делопроизводство в полном объеме: - оформляла прием, перевод и увольнение работников; - вела учет, хранение и заполняла трудовые книжки и вкладыши к ним; - вела документацию и оформление документов по обязательному медицинскому страхованию, работала со страховыми компаниями; - вела учет рабочего времени, составление табеля; - работала с военкоматами, пенсионными фондами.
    • Июль 2000 – апрель 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-референт с ведением кадрового делопроизводства

    ОАО «Ростовречторг»

    Обязанности и достижения:

    Вела номенклатуру дел, распределяла входящую и исходящую корреспонденцию, осуществляла прием и встречу посетителей, обеспечивала организацию совещаний и сдачу отчетности. Вела первичную бухгалтерию. Занималась ведением кадрового делопроизводства в полном объеме: - оформлением приема, перевода и увольнения работников - заполнением, учетом и хранением трудовых книжек; - оформлением отпусков, больничных; - учетом рабочего времени, составлением табеля; - работала с военкоматами, пенсионным фондом, налоговой инспекцией; - оформляла пенсии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю с кадровой документацией (кадровик в одном лице) и различными компьютерными программами. Обладаю знаниями основ делопроизводства. Имею опыт работы с персоналом и клиентами. Знаю методы привлечения и отбора персонала. А так же с помощью знаний психологии умею устранять конфликты со скандальными посетителями. Обладаю высоким уровнем работоспособности. Ответственна и стрессоустойчива. Коммуникабельна, умею работать в коллективе. Способна к изучению нового, имею навыки делового общения. Есть большое желание работать и достигать поставленных целей. Автоматизация кадрового документооборота, 1С: Зарплата и управление персоналом, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Умелый пользователь ПК и офисной оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob