Москва
Резюме № 24866683
Обновлено 14 апреля 2014
Превью фото соискателя

Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 19 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Варшавская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Старший администратор

    ООО "Современный стоматологический комплекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация отчетности и осуществление контроля за всеми видами учета в клинике (2 раза в месяц);осуществление регулярной проверки правильности оформления документов - Выполнение поручений руководителя - Проверка счетов зуботехнических лабораторий на соответствие выполненным работам. - Составление графика администраторов, медсестер, ассистентов, обеспечение их выполнения - Организация и контроль учета рабочего времени всех сотрудников - Осуществление обучения на рабочем месте администраторов клиники - Внесение изменений в программу Инфодент (расписание, прайсы) - Произведение расчетов заработной платы сотрудников, расчет оплаты зуботехнических лабораторий - Заказ медикаментов, имплантов, брекет-систем, мониторинг цен. - Организация и контроль передачи информации необходимой для нормальной деятельности до каждого сотрудника. - Осуществление заказа канцелярии, расходных материалов клиники - Обеспечение и контроль сохранности материальных ценностей, документации
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Современный стоматологический комплекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координирование рабочего процесса клиники, управление коллективом; - финансовая и материальная отчетность, - ведение документооборота; - информирование клиентов о стоимости услуг; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки); - поддержание клиентской базы; - занесение данных клиентов в базу данных; - составление и заключение договоров; - контроль за исполнением услуг, оформленных клиентом; - оформление амбулаторных карт; - подбор карт на прием; - работа с кассовым аппаратом и терминалом безналичного расчета.
    • Июль 2010 – январь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Гемотест", Москва

    Обязанности и достижения:

    - информирование клиентов о работе и услугах лаборатории, их стоимости, сроках исполнения, правилах сбора биоматериала, подготовке к исследованиям;подготовке к исследованиям; - оформление физических и юридических лиц на лабораторные исследования; - работа с гарантийными письмами; - ввод информации в базу данных; - прием биоматериала; - оформление за наличный и безналичный расчет, через Сбербанк России; - работа с кассой, заполнение кассовых документов; - выдача результатов анализов на руки, по эл.почте, факсу, оформление доставку с курьером; - прием и выдача документов для налогового вычета; - принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций; - оформление актов о возврате денежных средств с согласия старшего администратора; - контроль за работой медсестер и уборщицы; - замещение старшего администратора на время отпуска и выходных дней.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Дента Фэмили", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координирование рабочего процесса клиники, управление коллективом, финансовая и материальная отчетность, ведение документооборота, склад, заказ и продажа сопутствующей продукции, прием звонков и распределение записи к специалистам. Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, деловая переписка на русском и английском языках, организация встреч и переговоров. презентация клиники многопрофильного уровня; - информирование клиентов о стоимости услуг; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки); - поддержание клиентской базы; - занесение данных клиентов в базу данных; - составление и заключение договоров; - контроль за исполнением услуг, оформленных клиентом/

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Организационные способности, умение управлять коллективом, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, знание делового этикета, опытный пользователь ПК и оргтехники, жизнеобеспечение офиса, решение нестандартных ситуаций. Дополнительная информация: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов знание программы «Инфодент», ЛабЦентр английский язык – базовый, беглая машинопись (от 130 уд.мин.) наличие загранпаспорта, возможны командировки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob