Обязанности и достижения:
Офис Менеджер/Администратор (Апрель 1998 – Апрель 2008)
Обязанности:
• переговоры с арендодателями и мониторинг договора аренды для иностранных сотрудников, поиск клиентов (агенства по недвижимости)
• обеспечение полной административной поддержки иностранным сотрудникам
• заключение, обсуждение контрактов и переговоры с поставщиками по вопросам обеспечение офиса: канцелярия, офисное оборудование (покупка и обслуживание), секретарские обязанности, взаимодействие с транспортными организациями, такси, служба доставки, контроль работы клининговых организаций, взаимодействие с туристическими агентствами и отелями
• участие в переговорах и заключение контрактов со страховыми организациями по поводу медицинского страхования
• организация тендеров
• организация текущего ремонта здания и офиса, поддержание офисного оборудования в порядке
• предоставление материальных отчетов, согласование офисных счетов и оплат на хозяйственные нужды
• содействие в работе с клиентами, решение спорных вопросов
• проведение инвентаризации
• логистика (координация работы с таможней, складом и т.д.)
• предоставление магнитных пропусков для сотрудников
• обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников
• инструктаж новых сотрудников: правила внутреннего распорядка, система безопасности, противопожарная охрана
• координация работы клиниговой службы (внешняя служба)
• выполнение функций иных работников в их отсутствие (кассир, координатор проекта)
Администратор Офиса/Ассистент Офис Менеджера (Июнь 1993 – Апрель 1998)
Обязанности:
• логистика (координация работы 5 водителей)
• управление административным персоналам (водители, кейтеринговая и клиниговая службы, временные сотрудники)
• контроль денежного потока, предоставление финансовых отчетов
• заказ канцелярии, билетов, бронирование номеров, такси
• поиск клиентов (агентство недвижимости), заключение договоров аренды
• помощь офис менеджеру во время переговоров, рассмотрение договоров аренды с арендодателями (для иностранных сотрудников)
• решение вопросов по поводу аренды помещения, ремонт, обеспечение жизнедеятельности офиса
• выполнение функций кассира
• инструктаж новых сотрудников: правила внутреннего распорядка, система безопасности, противопожарная охрана
• полная административная поддержка