Москва
Резюме № 20516909
Обновлено 6 апреля 2015
no-avatar

Администратор, секретарь, оператор Сall-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
71 год (родилась 03 июля 1954), не состоит в браке, есть дети
Москва
Фрунзенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела по обслуживанию клиентов

    ЗАО «Чартис Страховая Компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием звонков и распределение по мини АТС (внешние/внутренние звонки) • первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах компании • выполнение функций секретаря приемной, работа с оргтехникой • обеспечение полной административной поддержки клиентам, сотрудникам и гостям компании • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка • предоставление магнитных пропусков для сотрудников • взаимодействие с транспортными организациями, такси, работа с курьерскими службами • выполнение поручений руководства компании
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Административный ассистент

    ООО «Теза тэп» – tesa AG, Москва

    Обязанности и достижения:

    • заключение, обсуждение контрактов и переговоры с поставщиками по вопросам обеспечение офиса: канцелярия, офисное оборудование (покупка и обслуживание), секретарские обязанности, взаимодействие с транспортными организациями, такси, служба доставки, контроль работы всех организаций, обслуживающих офис компании, взаимодействие с туристическими агентствами и отелями • обеспечение полной административной поддержки сотрудникам и гостям компании (организация служебных поездок, бронирование номеров в гостиницах, заказ билетов, визовая поддержка, выполнение функций секретаря приемной) • логистика (координация работы со складом и т.д.) • предоставление материальных отчетов, согласование офисных счетов на хозяйственные нужды • предоставление магнитных пропусков для сотрудников • обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников • организация торжественных мероприятий • контроль учета рабочего времени сотрудников и предоставление этой информации в бухгалтерию компании два раза в месяц • работа с курьерскими службами
    • Июнь 1993 – апрель 2008
    • 14 лет и 11 месяцев

    Ассистент Офис Менеджера/Администратор / Офис Менеджер

    Британский Совет- Отдел Культуры Посольства Великобритании, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис Менеджер/Администратор (Апрель 1998 – Апрель 2008) Обязанности: • переговоры с арендодателями и мониторинг договора аренды для иностранных сотрудников, поиск клиентов (агенства по недвижимости) • обеспечение полной административной поддержки иностранным сотрудникам • заключение, обсуждение контрактов и переговоры с поставщиками по вопросам обеспечение офиса: канцелярия, офисное оборудование (покупка и обслуживание), секретарские обязанности, взаимодействие с транспортными организациями, такси, служба доставки, контроль работы клининговых организаций, взаимодействие с туристическими агентствами и отелями • участие в переговорах и заключение контрактов со страховыми организациями по поводу медицинского страхования • организация тендеров • организация текущего ремонта здания и офиса, поддержание офисного оборудования в порядке • предоставление материальных отчетов, согласование офисных счетов и оплат на хозяйственные нужды • содействие в работе с клиентами, решение спорных вопросов • проведение инвентаризации • логистика (координация работы с таможней, складом и т.д.) • предоставление магнитных пропусков для сотрудников • обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников • инструктаж новых сотрудников: правила внутреннего распорядка, система безопасности, противопожарная охрана • координация работы клиниговой службы (внешняя служба) • выполнение функций иных работников в их отсутствие (кассир, координатор проекта) Администратор Офиса/Ассистент Офис Менеджера (Июнь 1993 – Апрель 1998) Обязанности: • логистика (координация работы 5 водителей) • управление административным персоналам (водители, кейтеринговая и клиниговая службы, временные сотрудники) • контроль денежного потока, предоставление финансовых отчетов • заказ канцелярии, билетов, бронирование номеров, такси • поиск клиентов (агентство недвижимости), заключение договоров аренды • помощь офис менеджеру во время переговоров, рассмотрение договоров аренды с арендодателями (для иностранных сотрудников) • решение вопросов по поводу аренды помещения, ремонт, обеспечение жизнедеятельности офиса • выполнение функций кассира • инструктаж новых сотрудников: правила внутреннего распорядка, система безопасности, противопожарная охрана • полная административная поддержка

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция Профессиональные Навыки: • коммуникабельность, организационные способности, умение ведения переговоров • умение решать проблемы в стрессовых ситуациях • командный игрок • гибкая • трудоголик • интеллигентная и тактичная • upper–intermediate English • продвинутый пользователь: MS Word. Excel. Internet. Lotus Notes • легкообучаемая • быстро вливается в коллектив и привыкает к новым условиям работы Компьютерные навыки: : MS Word, Excel, Internet, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)АдминистраторНоябрь 2011 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторОктябрь 2017 – май 2020
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Копирайтер, редактор, переводчик, критикФевраль 2019 – январь 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель отдела квалификаторовМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор-кассирНоябрь 2021 – март 2022
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист, Директор магазина, Менеджер-рекрутерСентябрь 2018 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор