Обязанности и достижения:
Задачи: Оперативное управление работой офиса (25 человек). Оптимизация взаимодействия между подразделениями. Оптимизация транспортно-логистических схем. Организация качественного обслуживания клиентов.
Обязанности:
Управление отделом обслуживания клиентов
o Планирование, координация и контроль работы технических менеджеров.
o Контроль документооборота.
o Отслеживание дебиторской задолженности.
o Разрешение конфликтных ситуаций.
o Обучение новых сотрудников
Организация и контроль работы отдела доставки
o Планирование, организация и координация перевозок (ж/д, авто)
o Контроль исполнения сроков и условий отгрузки и транспортировки.
o Разработка оптимальных схем перевозок
o Работа с транспортной документацией
o Инструктаж и контроль работы экспедиторов
o Ведение отчетности
Организация и контроль работы отдела производства каталогов:
o Производственное планирование.
o Обеспечение выполнения количественных и качественных плановых показателей отдела.
Результаты работы:
o Выстроены эффективные отношения как внутри коллектива, так и с клиентами.
o Оптимизированы взаимодействия между подразделениями, повысившие эффективность коммуникации внутри компании.
o Разработаны оптимальные схемы перевозки грузов. Снижены транспортные затраты.