Москва
Резюме № 4955531
Обновлено 23 апреля 2015
Превью фото соискателя

Управляющий делами / помощник руководителя / административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 14 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сокол
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2009 – май 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющий делами

    ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС), операторские и интеграционные проекты в области навигации на базе ГЛОНАСС, дочерняя компания ОАО "АФК "Система”

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы секретариата, курьера, корпоративного водителя, завхоза, клининговой службы (в прямом подчинении - 8 сотрудников). Формирование бюджета на год. Ежеквартальный/Ежемесячный контроль соблюдения бюджетных ограничений в части административных расходов. Изыскание путей оптимизации расходов. Офис: - Организация эксплуатации офисных помещений. - Подбор офисного помещения, организация переезда. Решение текущих вопросов аренды, заключение/перезаключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем. - Планирование офиса, рассадки персонала. Снабжение и обеспечение: - Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. - Полное оснащение офиса (мебель, канц. товары, моб. связь и т.п.). - Анализ рынка услуг и товаров. Подготовка тендерных документов на заключение договоров на поставку услуг и товаров. - Ведение хозяйственных договоров на поставку услуг и товаров. Контроль соблюдения договорных условий. - Своевременная организация рабочих мест. - Организация инвентаризации имущества с проведением фактической сверки наличия основных средств. - Организация и контроль работы провайдера мобильной связи. Оптимизация тарифов. Контроль расходов сотрудников на мобильную связь. - Транспортное обеспечение: офисные водители, персональные водители, трансферы командируемых и гостей. - Обеспечение курьерской доставки документов и мелких грузов (организация работы штатного курьера + подбор и обеспечение взаимодействия с курьерской службой). Секретариат и делопроизводство: - Обеспечение бесперебойной работы reception. - Обеспечение порядка регистрации, учета, прохождения согласования и исполнения документов. - Обеспечение командировок сотрудников (билеты, размещение в гостиницах). Достижения: За время работы были значительно снижены затраты компании на мобильную связь – на 40% (в расчете на одного сотрудника). Было найдено новое помещение для офиса и в 2-хдневный срок осуществлен переезд компании и налажена вся инфраструктура для работы 70 сотрудников. Дальнейшее оперативное обеспечение рабочих мест в условиях быстрого роста числа сотрудников до 200 человек за 1 год.
    • Август 2007 – август 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела материально-технического снабжения

    ООО "Техстрой", строительная компания

    Обязанности и достижения:

    - Формирование отдела. - Подбор и обучение персонала; распределение функциональных обязанностей среди сотрудников ОМТС. - Оптимизация системы снабжения. - Создание и актуализация базы поставщиков, подбор поставщиков по всем регионам РФ, дистанционное планирование и контроль поставок на удаленные объекты. - Планирование поставок. Ведение переговоров с поставщиками и заключение договоров. - Организация склада, формирование складских запасов и введение складского учета; - создание и внедрение регламента ведения внутреннего документооборота. Достижения: За время работы были значительно снижены затраты компании на стройматериалы и транспорт, в среднем на 25-30 % по объекту, сокращены сроки поставок, серьезно расширена база поставщиков, пересмотрена система условий расчетов с поставщиками, оптимизирована система закупок в компании.
    • Апрель 2006 – июль 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Вира-стройматериалы", оптово-розничная торговля стройматериалами

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение новых клиентов (строительные объекты, ремонтные площадки), работа с уже существующей клиентской базой. - Ведение переговоров и проведение презентаций. Подготовка коммерческих предложений. Планирование продаж, отчетность. - Ежемесячная сверка взаиморасчетов с клиентами. Логистика. Контроль за сроками поставки. Достижения: Признана лучшим менеджером по продажам за 2006 год.
    • Апрель 2002 – март 2006
    • 4 года

    Менеджер по продажам, менеджер отдела внешнего сбыта

    ООО "Тиги-Тверь", оптово-розничная торговля стройматериалами

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и поддержание актуальных складских остатков и ведение складского учета. - Исследование и анализ рынка в категории «Строительные материалы». - Ведение переговоров с поставщиками/клиентами, заключение договоров, сверка взаиморасчетов. - Участие в расширении бизнеса: открытие и организация работы филиала компании в Липецкой области. Достижения: За время работы в компании прошла путь от менеджера по продажам до менеджера отдела закупок. Успешная организация работы филиала в г. Липецк с «нулевого» уровня.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: быстрая реакция, умение эффективно работать в режиме дефицита времени, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, уравновешенность, позитивный взгляд на мир. Компьютерные навыки: Владение программами 1С:Предприятие+Склад, MS Office

Иностранные языки

  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Консультант отдела планирования дорожных работДекабрь 2017 – июль 2025
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)СнабженецФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:28Последнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено в 14:17Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 17:18Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник начальника отделенияФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяИюнь 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор