Москва
Резюме № 22953980
Обновлено 15 декабря 2015
Превью фото соискателя

Административный директор, руководитель АХО, управляющий офисом

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 18 марта 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Февраль 2007 – декабрь 2014
    • 7 лет и 11 месяцев

    Ассистент генерального директора, Административный директор

    ООО "Кнорр-Бремзе Системы для Рельсового Траспорта ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение и контроль за всей текущей административно-хозяйственной деятельностью офиса - Управление техническим персоналом (секретарь, уборщица, курьер, водители) и проч. - Оперативное решение возникающих административных вопросов (аренда офисных помещений, ДМС, закупки мебели, организация переезда офиса, компьютерной техники и пр.) и заключение договоров по принципу тендера. - Ведение переговоров, подготовка и заключение контрактов и договоров. - Проведение текущих ремонтных работ офисного помещения (в т.ч. не капитальные перепланировки помещений). - Взаимодействие с гос. надзорными органами (трудовая инспекция, пож. служба, УФМС и проч.) для разрешения возникающих вопросов. - Сотрудничество с инженерно-эксплуатационными организациями по вопросам содержания офисного помещения. - Организация административно-распорядительной деятельности руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, сбор и обработка информации. - Прием и учет входящей корреспонденции. Ведение деловой переписки (на русском и английском языках). Ведение телефонных переговоров (на русск. и англ. яз.). - Обеспечение стабильной хозяйственной деятельности и функционирования офиса (канцелярские товары, уборка, текущий ремонт помещений и офисной техники). - Прием посетителей и делегаций. Поддержка сотрудников и бизнес-партнеров компании при командировках в России и за рубежом: организация визовой поддержки, размещение в гостиницах, трансферы. Оформление: - правоустанавливающих документов компании в гос. органах. - оформление документов для работы на территории РФ иностранным сотрудникам. - Выполнение функций инспектора кадровой службы: организация кадрового документооборота «с нуля», организация охраны труда в компании «с нуля». Ведение всей кадровой документации, контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины, контроль правильного оформления отпусков и командировок сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников. - Организация корпоративных мероприятий и team-building.
    • Ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер отдела согласования

    ООО «ИНВЕСТРЕАЛ» (Аренда, продажа, регистрация, архитектурное проектирование), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка пакета документов для оформления согласования перепланировки жилых помещений, оформление в собственность жилых и нежилых помещений
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер Отдела охраны труда

    ГОУ Московский Городской Педагогический Университет (образовательное учреждение)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка инструкций, проведение общеуниверситетских мероприятий и проверок по охране труда. Организация обучения педагогического состава и администрации университета охране труда в образовательном учреждении. Оформление правоустанавливающих документов на помещения и земельные участки в органах регистрации г. Москвы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, заинтересована в положительном результате работы, коммуникативна, стрессоустойчива, с хорошим чувством юмора.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборотаМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2011 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор