Москва
Резюме № 5557582
Обновлено 7 июня 2010
no-avatar

Административный менеджер / Управляющий офисом

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 30 апреля 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Административный координатор

    ЗАО "САЛАНС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • содействие в управлении административным департаментом компании: АХ работники, клининг/кейтеринг персонал, курьеры, водители, секретариат, координация работы обслуживающего персонала подрядных организаций; • осуществление контроля за работой ресепшн; • взаимодействие с офисами с структуре компании в России и за рубежом; • организация материально-технического снабжения компании оргтехникой, мебелью, канцтоварами, бытовой техникой, хозяйственными товарами, (изучение рынка поставщиков, проведение переговоров на различных уровнях, первоначальная и последующая регулярная переоценка поставщиков и условий сотрудничества, формирование заявок, оптимизация расходов, учет и инвентаризация материальных средств); • работа со следующими поставщиками товаров и услуг: - курьерские службы (ДХЛ, Пониэкспресс, ЮПС, Федекс); - фитодизайн (озеленение офиса); - организация сервисного и клинингового обслуживания корп. машин; - строительные организации (ремонтно-отделочные работы); - полиграфические фирмы (бланки, конверты, визитки); - экологическое обследование офиса; - ивентовые агенства; - клинининговые компании, химчистка; - организация питания в офисе, - логистические фирмы (переезды, такси услуги); - агентства недвижимости (аренда квартир, поиск ком. недвижимости); - управляющая компания бизнес центра: - охранные фирмы; • организация переездов, планирование и организация рабочих мест персонала офиса, • организация и контроль уборки помещений; • организация хоз. обслуживания совещаний и конференций, организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, (трансферты, проживание); материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, и др.; • первичный контроль правильности оформления контрагентами бухгалтерской документации при взаимодействии с фин.отделом; • контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности; • регулярный анализ статистик/отчетов по услугам с целью оптимизации расходов. • организация питания сотрудников; • сотрудничество с менеджерами других департаментов для поддержания необходимых аспектов и потребностей для развития компании; • решение вопросов офисной недвижимости: взаимодействие с Арендодателем, сопровождение сделок аренды и субаренды, соблюдение своевременной оплаты ренты и ком.услуг; • управление корпоративным автопарком; • обеспечение административной поддержки Директору администрации компании; • подготовка отчетов о расходах; • поддержание документооборота, работа со счетами и договорами; • созидательность и активность в общей деятельности всех членов административной команды компании; • осуществление административной поддержки для экспатов; • разработка и введение процедур, руководств, справочников.
    • Сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Секретарь приемной

    ЗАО "САЛАНС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием и распределение телефонных звонков; • оказание поддержки гостей посетителей: заказ пропусков, консультирование и оказание технической помощи; • оказание административной поддержки отделу кадров и маркетинга; • работа с корреспонденцией, рассылка электронных сообщений; • организация трансфертов для сотрудников компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремление к результативности и высоким показателям, умение структурировать процессы, умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, мобильность, инициативность, энергичность, стремление к повышению уровня знаний, быстрое овладение новыми навыками, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, обязательность, эмоциональная устойчивость, владение деловым этикетом, "Командный игрок”. Веду спортивный и здоровый образ жизни, увлекаюсь тай-бо (любительский уровень) и плаванием, люблю путешествовать. • Windows, MS Office, Internet, Power Point, Outlook - опытный пользователь (рус. и англ.); • слепая печать – кириллица, латиница; • знания делопроизводства, архивного дела; • следование нормам этики и правилам делового общения; • опыт эффективной коммуникации, ведения переговоров; • опыт разработки и внедрения новых решений и руководств; • менеджерские навыки (планирование, контроль, координация); • умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами • умение устанавливать и развивать контакты с деловыми партнерами. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, Power Point, ABBYY Finereader, Outlook - работаю на англ. и русск.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)КомендантСентябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)УправляющийСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник Дополнительного офиса Москва-ситиАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Директор сервисов обеспеченияАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер, руководитель АХОМай 2024 – июль 2025
Обновлено 24 октября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Представитель банкаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (19 лет и 10 мес.)Коммерческий директорМарт 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob