Москва
Резюме № 48973285
Обновлено 11 августа 2020
no-avatar

Административный менеджер

Был больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родился 13 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Февраль 2017 – апрель 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Директор

    ИП Асанидзе, Москва
    Диспетчерская такси, пассажироперевозки

    Обязанности и достижения:

    Создание компании с нуля - подготовка документов для открытия ИП - открытие расчетного счета в банке - заключение партнёрских договоров с ведущими компаниями по предоставлению заказов такси - заключение договоров с лизинговыми компаниями - документооборот, отчетность - ведение бухгалтерии - поиск водителей такси - расчёт и выплаты зп сотрудникам - составление графиков работы сотрудников - урегулирование конфликтных ситуаций с пассажирами - телефонные переговоры - разработка продвижения компании - отчетность в выше стоящие организации - поиск партнеров и многое другое Открытие компании с нуля! Сотрудничество с ведущими агрегаторами сервиса заказа такси: ЯндексТакси, UBER, СитиМобил, GetTaxi
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Помошник управляющего

    Триумф-Такси, Москва
    Пассажирские перевозки

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства руководителя, а в некоторых случаях и всей организации - приём партнеров компании - поиск сотрудников - работа с водителями - провидение собеседования - контроль работы водителей и диспетчеров - работа с документами - проведение телефонных переговоров - составление писем - работа с оргтехникой - обеспечение жизнедеятельности офиса - выполнение поручений руководителя и многое другое
    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Adapter, Москва
    IT-компания

    Обязанности и достижения:

    - весь цикл найма персонала (написание объявлений, отбор кандидатов, проведение интервью, рекомендация кандидатов руководителям и т. д.) - ведение кадрового делопроизводства - первичная адаптация сотрудников - составление и контроль соблюдения графика работы - составление и контроль выполнения графика отпусков - работа с hh.ru и другими системами
    • Март 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор ресторана

    Нияма, Москва
    Ресторан Японской кухни

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы ресторана - организация и контроль работы ресторана - организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана - рациональная организация труда персонала ресторана - обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов - контроль технического состояния оборудования - ведение учетной и отчетной документации - соблюдение правил охрану труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов - составление графиков и расписания работы - контроль качества обслуживания посетителей - приём и расстановка кадров, распределение обязанностей - обучение и аттестация персонала и многое другое Являлся исполняющим обязанности управляющего ресторана в его отсутсвие
    • Ноябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий магазином

    Связной Логистика, Москва
    Продажа смартфонов, персональных средств связи, портативной цифровой аудио - и фототехники, аксессуаров, финансовых услугах и услугах сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы магазина - обучение и контроль менеджеров по продажам - учёт рабочего времени (составление рабочего табеля) - контроль качества обслуживания - проверка технических знаний сотрудников - консультирование клиентов и продажа товара - мотивация сотрудников - выполнения плана продаж - учёт товара, контроль приёмки товара - инвентаризация - инкассация - выкладка товара - взаимодействие с контролирующими органами - отчетность оперативному менеджеру - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом и многое другое Ежемесячно выводил торговую точку в число призеров по оперативной зоне (14-15 магазинов на оперативной зоне) Создал хорошую команду продавцов
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Связной Логистика, Москва
    Продажа смартфонов, персональных средств связи, портативной цифровой аудио - и фототехники, аксессуаров, финансовых услугах и услугах сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет

    Обязанности и достижения:

    - помогать клиентам в выборе - продавать товары и услуги - подключать к операторам связи и интернет-провайдерам и многое другое) Вошёл в 100 лучших продавцов компании по всей России Награждён медалью «формула успеха»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Воспитанный, добропорядочный человек - навыки написания коммерческих предложений - навыки проведения переговоров - навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала - навыки проведения ценообразования - навыки прямых продаж - навыки работы в программе 1С - навыки работы с возражениями - навыки работы с первичной документацией - навыки работы с оргтехникой - навыки работы с электронной почтой - навыки составления отчетности - умение организовывать - умение работать в команде - умение самостоятельно принимать решения - умение убеждать - навыки бюджетирования - навыки ведения бухгалтерского и налогового учета - навыки деловой переписки - навыки делового общения - навыки создания, развития и ведения клиентской базы - навыки обеспечения жизнедеятельности офиса - навыки оперативного поиска информации в сети Интернет - навыки планирования продаж - навыки осуществления закупок товара - навыки проведения инвентаризации на складе

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Помощник управляющегоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ПроверяющийМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьАвгуст 2017 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob