Москва
Резюме № 56083194
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Административный директор, начальник АХО

Была на этой неделе
По договорённости
Калугаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2024 – сентябрь 2025
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела СХО/АХО (клининг), в подчинении 8 работников

    СИБУР, Группа компаний, ПАО "Нижнекамскнефтехим", общая численность 15 тыс. работников, общая площадь территории - 20 млн. м2

    Обязанности и достижения:

    Работала в структуре функции Сервис и Хоз. обеспечение (СХО) на позиции Бизнес Партнер по Клинингу (внешний и внутренний), прямое подчинение Директору СХО (уровень N-2). Общая численность сотрудников функции СХО - 36 чел, в прямом подчинении - 8 чел. Основные задачи: 1. Организация и управление сервисом Клининга. Уборка внутрених помещений (470 тыс. м2), уборка территории (7 млн. м2), в т. ч., промышленный альпинизм, ландшафтные работы. Обеспечение уровня сервиса клининга в соответствии со стандартами Сибур: SLA ≥ 95 2. Управление подрядными и субподрядными организациями (> 350 работников). Проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с чек-листами. 3. Бюджетирование, отчетность. Подготовка бюджета по клинингу (800+ млн.руб), разработка мероприятия по оптимизации расходов. 4. Формирование и управление командой отдела (8 чел): размещение вакансий во внутренней системе, собеседование кандидатов, наставничество, повышение вовлеченности, распределение задач. Результаты: 1. В условиях пикового зимний периода организовала уборку на внешней территории площадью > 7 млн. м2, сохранив уровень SLA на уровне - 95% несмотря на нехватку персонала. Стабилизировала операционные показатели и выстроила прозрачную систему контроля качества за работой подрядчика (ежедневные встречи, планирование, отчетность) Экономия за счет детальной проверки акта выполненных работ и использования GPS-мониторинга составила свыше 15 млн.руб. 2. Управляла комплексным бюджетом на уборку и благоустройство свыше 800 млн руб., ежемесячно осуществляя план-факторный анализ OPEX/CAPEX расходов и разрабатывая корректирующие мероприятия. При реализации стресс-сценария сократила дополнительные расходы на клининг на 30%, обеспечивая достижение плановых показателей EBITDA. Вела защиту бюджета с помощью дашборда в Power BI 3. Активно участвовала в интеграции новой операционной модели с переходом на аутсорсинг сервисных функций СХО. Провела методологическую поддержку подразделений, что повысило уровень доверия и понимания корпоративных стандартов клининга. Разработала и реализовала систему оценки удовлетворенности сервисом: внутренний клининг — 3,4 из 4, внешний — 3,6 из 4 4. Выполнила квартальную цель по укомплектованности штата отдела - 100%. За время работы снизила уровень текучести с 50% до 0%. Проектная работа 1. Лидировала в процессе разработки и внедрения комплексной системы метрик эффективности сервиса (SLA, процент мобилизации персонала и техники, средний рейтинг внутренних заявок, бюджетные показатели) для 9 площадок Сибур. Благодаря внедрению единого подхода к сбору и анализу данных метрики Нижнекамского завода стали бенчмарком группы и позволили структурировать процессы оценки качества, оперативно выявлять отклонения от KPI, а также внедрять корректирующие меры в реальном времени. 2. Участвовала в кросс-функциональных проектах при подготовке к масштабным мероприятиям: День химика, 30 лет Сибуру, открытие новых производственных площадок ЭП-600 и Гексен, торжественное открытие поликлиники Сибур с участием Раиса Татарстана. Получила высокую оценка и благодарность генерального директора за качественную подготовку производственной площадки и других объектов инфраструктуры
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2024
    • 11 лет и 3 месяца

    Административный менеджер завода/Facility manager, в подчинении 8 работников

    Континентал Тайрс рус (после 2023 года -филиал АО «Кордиант» в г.Калуга), общая численность -1000 работников, общая площадь - 410 тыс.м2, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Управляла административным отделом - 8 работников на предприятии общей численностью ≥ 1000 чел. Прямое подчинение операционному директору (после 2023 г - прямое подчинение HR директору) Основные задачи: 1. Организация поддержки производства в части сопутствующих сервисов - управление подрядными организациями: - корпоративное питание (столовая полного цикла) - клининг (внутрений, внешний, дератизация/дезинсекция) - обеспечение спецодежой (аренда) - корпоративный транспорт (15 маршрутов для доставки сотрудников и 7 автомобилей в лизинге для руководителей) - корпоративная мобильная связь 2. Поддержка процесса командировок сотрудников. 3. Организация корпоративных программ и акций для сотрудников. 4. Организация документооборота и почтовый сервис. Результаты: За первый год работы из ведущего специалиста была назначена Административным менеджером завода. 1. Лидировала в организации новой операционной модели отдела - создание ассистентского хаба (совместно с hr отделом), что позволило перераспределить кадровые ресурсы, повысить эффективность функции ассистентской поддержки для всего завода; 2. Самостоятельно разрабатывала, согласовывала и внедряла стратегические решения по оптимизации затрат на сервисы без потери качества услуг: - транспорт: внедрила анализ загрузки транспортных средств, что позволило снизить затраты по данному контракту более чем на 40% за период с 2014-2017гг - корпоративная сотовая связь: разработала процедуру по выдаче и возврату корп. сим карт, сократила затраты на сотовую связь ≥ 30% за 1 год - клининг: оптимизировала периодичность уборок в периоды простоя завода, сократил расходы на клининг на 20% - корпоративное питание: разработала чек-лист и внедрила аудиты качества, участвовала в бракеражной комиссии. Проводила ежегодные опросы уровня удовлетворенности сервисом, поддерживая уровень SLA - 86% и выше 5. Управляла бюджетом отдела (100+ млн. руб.), на основе анализа данных прошлых периодов, ежегодно оптимизировала затраты на 5-30% 6. Сплотила команду сотрудников отдела, обеспечила показатели текучести кадров в период с 2014-2024 г <5% Проектная работа: 1. Инициировала и реализовала проект по ландшафтный дизайну территории, разработала эскиз МАФ "Лошадь" - символ Континентал", нашла подрядчика и реализовала проект в короткие сроки точно к намеченной дате. За проделанную работу получила грамоту от генерального директора. 2. Организовала с "нуля" дополнительную точку питания и отдыха для сотрудников, привлекла подрядчика с завода Фольксваген. Это позволило получить положительную обратную связь и поднять лояльность сотрудников к компании.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по контрактам/управление подрядчиками

    ПСМА Рус (Пежо Ситроен Митцубиси Автомобили Рус), численность сотрудников >2000 работников, площадь территории 1,4 млн. м2, Калуга
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работала в должности специалист по контрактам в подчинении начальнику отдела. Задачи: 1. Организация клининга на территории завода (внутренний и технический клининг лакокрасочного цеха) 2. Управление подрядчиками, разработка стандартов работы 3. Проведение аудитов, поддержание SLA > 90% 4. Организация рабочего пространства подрядчиков по стандартам 5S 5. Внедрение стандартов Бережливого произ-ва в работу с подрядными организациями 6. Разработка ТЗ, участие в тендерах Результаты: 1. Стандартизировала работу клининга и подрядчика по поставке погрузочно-разгрузочной техники; 2. Повысила частоту проведения аудитов в лакокрасочном цехе, добилась уровня SLA 95% - что особенно важно тк как качество уборки в данном цехе напрямую влияло на качество производимой продукции 3. Инициировала смену поставщика по клинингу, разработала техническое задание, приняла участие в тендере и выборе нового поставщика с более высокой экспертизой
    • Июль 2009 – июнь 2012
    • 3 года

    Менеджер объекта, внутренний клининг, в подчинении 80+ работников

    Facilicom клининг (на территории Фольксваген Групп Рус, численность >300 работников, общая площадь -4 млн.м2 ), Калуга

    Обязанности и достижения:

    Работала менеджером объекта клининга на территории завода Фольксваген групп Рус, прямое подчинение Региональному директору Результаты: 1. За время работы (3 года) лично набрала штат сотрудников клининга 80+ работников; 2. Проводила обучение по стандарты работам, разрабатывала технологические карты; 3. Вела табели учета работы времени работы персонала 4. Осуществляла расчет и заказ необходимого инвентаря и расходных материалов для оказания услуги 5. Координировала дополнительную уборку при открытии новых цехов и производств (цех сварки, завод Гестамп Север сталь) и подготовке в визитам (в том числе В. В. Путина в 2010 г 6. Добилась высокого уровня оказания сервиса и доверия со стороны внутреннего заказчика, что подтверждалось оценками за месяц не ниже 9 (из 10)
    • Январь 2007 – июль 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по крупнооптовым продажам

    Эликор

    Обязанности и достижения:

    Работа менеджером по крупнооптовым продажам фарфоровой посуды с прямым подчинением начальнику отдела продаж Результаты 1. Расширила клиентскую базу благодаря личным контактам и переговорным навыкам в командировках по регионам (1-2 крупных заказчика) 2. Регулярно выполняла план продаж 3. Участвовала в подготовке и проведении региональных выставках, осуществляла обзвон новых клиентов и формировала заказы под их потребности. 4. Работала во внутренней системе заказов - ОПТ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Замужем, имею взрослую дочь, веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, слежу за своим здоровьем, регулярно прохожу различные тренинги по внутреннему развитию, Сильные стороны: имею опыт руководящей работы более 15 лет, умею расположить к себе людей, выстраиваю доверительные отношения с коллегами и партнерами. Не боюсь принимать решения и несу за них ответственность. Придерживаюсь системного подхода в решении задач, имею опыт работы в режиме многозадачности и проектной работы с "нуля". За все время работы только 1 раз брала больничный (ковид) Личные качества: активна, люблю постоянно перемещаться в пространстве - путешествовать, наблюдательна и эмпатична, ненавижу врать и опаздывать, перфекционист. Основным и важным местом работы считаю работу на "Фольксваген Групп Рус" менеджером по клинингу, где впервые раскрыла свой потенциал руководителя и лидерские качества, освоила стандарты клининга, научилась взаимодействовать со «сложными» сотрудниками. По окончании контракта, получила рекомендации от внутреннего заказчика, что позволило перейти уже на строну заказчика на "ПСМА Рус" в качестве специалиста по контрактам и далее на Континетал. Работа на Континтал Тайерс Рус" - моя любимая работа, где основываясь на принципах и ценностях компании таких как доверие, стремление к победе, командный дух и свобода действий, которые полностью совпали с моими внутренними ценностями, я смогла полностью раскрыть свой потенциал и как руководитель и как проактивный сотрудник, способный видеть в перспективе и улучшать процессы, успешно справляться с вызовами, опираясь не только на себя, но и на свою команду. Оценка руководителя моей работы по итогам каждого года - «превосходя ожидания». Работа на Сибур в Нижнекамске - особый вызов, который потребовал релокацию в Татастан и выхода в масштаб - работа на одном из крупнейших предприятий России. За короткий срок освоила новые для себя знания в области управления бюджетом 800 +млн руб, изучила и внедрила новые ритуалы и процессы по стандартам Сибур в работу с внутренними заказчиками. Оценки руководителем моей работы за 1 и 2 квартал "5" (из 7) Коммуникабельность, Лидерство, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Руководство коллективом, Управление командой, Деловое общение, Договорная работа, Согласование договоров, Управление процессами, Административное управление, Работа с поставщиками, Планирование бюджета, Управление затратами, Управление подрядчиками, Управление автопарком, Организация работы сотрудников, Управление бюджетом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Административный директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заведующий хозяйствомАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по организации трудаИюнь 2013 – октябрь 2013
Обновлено 15 мая 2016Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Управляющий директорФевраль 2010 – июнь 2015
Обновлено 25 марта 2021Последнее место работы (9 мес.)МенеджерИюнь 2018 – март 2019
Обновлено 23 января 2017Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)ДиректорАвгуст 2009 – сентябрь 2015
Обновлено 27 февраля 2017
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Управляющий торговыми центрамиСентябрь 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 19 ноября 2017Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель директора по хозяйственной частиФевраль 1990 – сентябрь 1998
Обновлено 19 октября 2021
Обновлено 20 сентября 2024Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ЭнергетикОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор