Москва
Резюме № 3850991
Обновлено 17 августа 2011
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / Административный директор

Был больше месяца назад
65 000 ₽
56 лет (родился 14 августа 1969), cостоит в браке, детей нет
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 5 месяцев

    Юрист

    Индивидуальный предприниматель, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по правовым вопросам (договорное, корпоративное, налоговое, жилищное, земельное, семейное, наследственное право, защита прав потребителей, арбитраж); - Юридическое сопровождение деятельности компаний: оптимизация налогообложения, оценка правовых рисков; - Положительный опыт представления интересов в суде; претензионно-исковая работа; - Составление и экспертиза различных правовых документов (договоров, претензий, исковых заявлений и пр.); - Регистрация и реорганизация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, открытие счетов, получение выписок и пр.; - Подготовка пакета документов для получения разрешений, лицензий; - Регистрация прав собственности, оформление земельных участков; - Сопровождение сделок с недвижимым имуществом (долевое участие в строительстве, купля, продажа, дарение, наследование).
    • Август 2004 – июль 2009
    • 5 лет

    Генеральный директор

    ООО "Караван", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства компанией, разработка и реализация финансовой стратегии, стратегии развития компании, планирование продаж - Контроль составления и исполнения договоров, контроль документооборота, финансовых потоков - Составление планово-фактической отчетности, бюджет прибылей и убытков, движение денежных средств, отслеживание платежей и дебиторской задолженности, анализ хозяйственной деятельности, финансовый баланс - Управление персоналом: определение мотивации, постановка задач, контроль и оценка их выполнения - Хозяйственное и организационное обеспечение деятельности офиса и работы всей компании, планирование офисного пространства, бюджетирование расходов, взаимодействие с арендодателями и успешное решение других текущих вопросов; - Взаимодействие с гос. органами.
    • Январь 1999 – июль 2004
    • 5 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО "РАТЭК-АВТО", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление и оптимизация работы всех служб компании - Построение оптимальной, эффективно работающей структуры - Положительные результаты развития продаж, увеличение клиентской базы - Обучение, организация и контроль работы менеджеров - Обеспечение взаимодействия с ключевыми клиентами в установленные сроки и с надлежащим качеством - Обеспечение выполнения планов, контроль исполнения договоров - Планирование, отчетность - Административно-хозяйственная деятельность - Отчётность

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- высокий уровень экономической и юридической грамотности, ответственности и самоконтроля; - стрессоустойчивость, способность разрешать конфликтные ситуации; - стратегическое мышление, системный подход, умение расставлять приоритеты; - внимательность и пунктуальность; - отличные коммуникативные навыки, опыт работы как в команде, так и самостоятельно; - широкий кругозор; - личный автомобиль. Мониторинг законодательства и практики, музыка, горные лыжи, волонтерство (помощь детскому дому), самообразование. - солидный опыт административной работы; - отличные организаторские и управленческие навыки, опыт развития с нуля; - навыки ведения переговоров, в т.ч. с первыми лицами компании; способность найти индивидуальный подход к каждому клиенту; - положительные результаты развития продаж, увеличение клиентской базы; опыт работы с Москвой и регионами; - опыт правовой экспертизы проектов и документов, претензионно-исковой работы; - умение работать с большим объемом информации, навыки с ходу выявлять существенные детали и ключевые условия; - опыт разработки и реализации финансовой стратегии, управленческого учета, составления планово-фактической отчетности, анализа хозяйственной деятельности; - стремление к достижению успехов в любом виде деятельности, особенно в профессиональном. Компьютерные навыки: Офисные приложения (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, The Bat!, Гарант, Консультант+, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы Начальник АХОМай 2021 – май 2021
Обновлено 14 октября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник отдела комплектацииАвгуст 1997 – февраль 2013
Обновлено 15 апреля 2009Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник службы снабженияИюль 2001 – июнь 2008
Обновлено 28 апреля 2010Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Зам. Генерального директораИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2019Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Ведущий экономист отдела инвестиций, экономист отдела методологии и кредитованияОктябрь 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор