Москва
Резюме № 25223086
Обновлено 26 ноября 2013
no-avatar

Административный директор, региональный директор, начальник отдела продаж, заместитель начальника АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 30 октября 1984)
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Руководитель филиала

    ООО "Бест"Сентябрь

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров и заключение договоров поставки, заключение контактов и поддержание постоянного товарного потока с региональными компаниями, контроль дебиторской задолженности. Организация открытия офисов с "нуля". Развитие филиальной сети. Организация системных продаж. Управление рисками, прибылью и убыточностью. Продажа автомобилей и спецтехники. Организация Call-центра с «нуля». Набор и обучение персонала. Зона ответственности: ЮФО и Москва. – добавить. Организация взаимодействия филиалов и головной компании, обеспечение своевременной информационной поддержки филиалов об изменениях в технологиях работы компании. Координация деятельности менеджеров, строгий контроль по выполнению показателей. Обеспечение выполнения планов продаж в зоне ответственности. Развитие существующей клиентской базы. Анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей. Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами. Ведение необходимой отчетности и документации.
    • Август 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Лидер Ростов" / ООО "Веста-Фудс"

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и развитие эффективных и долгосрочных отношений с клиентами. В подчинении 5 человек. Привлечение новых клиентов. Проведение переговоров, заключение договоров. Регулярное посещение всех, закрепленных за торговым представителем клиентов. Обеспечение наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента. Выполнение личного плана продаж. Контроль наличия оптимального товарного запаса у клиентов. Проведение маркетинговых и рекламных акций по продвижению продукции. Расширение клиентской базы. Работа с уже имеющимися сетевыми клиентами, привлечение новых клиентов и дилеров из регионов. Презентация услуг компании потенциальному клиенту. Анализ цен и конкурентной среды в своем регионе. Формирование ассортиментного портфеля. Анализ конкурентов. Поиск новых рынков сбыта, новых клиентов. Бюджетирование.
    • Октябрь 2006 – август 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "СНС-Дон"./ ООО "ПепсиКо Холдингс"

    Обязанности и достижения:

    Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
    • Март 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Мерчандайзер

    ООО "Император" / ООО "Флагман

    Обязанности и достижения:

    Изучение территории, на которой предполагается организация продаж. Представление товара. Размещение рекламных элементов (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров). Соблюдение концепции выкладки товара. Организация и проведение промоушен-акций. Отслеживание динамики продаж. Подготовка (еженедельных, ежемесячных) отчетов по товарам. Подготовка отчетов о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов и пр.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы на руководящей должности в сфере продаж. Навыки эффективного подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Успешный опыт обеспечения выполнения утвержденных финансовых показателей, организации эффективной работы. Максимальное количество человек в подчинении – 10. Опыт организации, планирования и координации работы отдела, а так же организации в целом. Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность организаций. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организационных вопросов. Умение работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации. Умение организовать рабочий процесс и мотивировать подчиненных на успех. Навыки развития клиентской базы, налаживания долгосрочных отношений с клиентами, организации продаж. Опыт проведения переговоров различного уровня сложности. Отличное знание делопроизводства и документооборота. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать на результат. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C (7, 8)). Готовность к командировкам.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель маркетингового направленияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)РоПИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший сервисный инженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 мес.)КАМ, СупервайзерМарт 2020 – февраль 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отдела продаж строительных материаловНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob