Обязанности и достижения:
1. Подготовка и реализация плана развития и стратегии компании; годового маркетингового плана по продвижению брендов.
2. Постановка задач, контроль работы отдела маркетинга и продаж.
3. Проведение ABC-анализа, PEST, ассортиментной матрицы, удовлетворенности клиентов. Подготовка отчетов по всем брендам, рекомендации.
5. Ценообразование. Просчет рентабельности проектов, анализ окупаемости.
6. Полное ведение группы сайтов компании.
- Наполнение контентом;
- Анализ статистики посещений, поисковых запросов, поведения клиента на сайте (Яндекс. Метрика и Google Analytics), выдача рекомендаций
- Увеличение коммерческой эффективности интернет-проектов (трафик, конверсия, CTR)
- Продвижение сайтов в поисковых системах, управление и бюджетирование контекстной (Яндекс Директ и Google Adwords) и медийной рекламой.
- Поднятие тИЦ, PR, увеличение посещаемости сайтов, конвертации посетителей
7. SMM - ведение соц. групп, реклама в соцсетях VK, FB, Mail Groupe, ОК
8. Медиапланирование, маркетинговые и рекламные кампании, промо-акции, корпоративные мероприятия.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Успешное проведение сезонных акций в сегменте B2B и B2C.
- Реализация автомобилей, запасных частей, шин и сервисных услуг посредством не только прямых продаж, но и он-лайн коммуникаций (корпоративные рассылки, социальные сети, Интернет-магазины), более 15% продаж от общего объема продаж.
- Вывод новых брендов на региональный рынок.