Москва
Резюме № 2335611
Обновлено 16 января 2010
no-avatar

Административный директор (офис-менеджер), Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родилась 09 августа 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Административный директор, Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО "ИНТРЭЙД"

    Обязанности и достижения:

    • Участие в управлении Компанией. • Отбор и закупка товаров у поставщика. • Обеспечение всех хозяйственных нужд Компании (АХО) • Организация работы сотрудников Компании (офис, склад). • Взаимодействие с арендодателями. Решение всех административных вопросов. • Обеспечение нормальной жизнедеятельности офиса. Хоз. нужды. • Работа с клиентами. Заключение договоров. Работа с документами, Ведение клиентской базы (1 С). • Ведение товарно-финансового учета Компании. Инвентаризации. Отчетность.
    • Август 1998 – май 2004
    • 5 лет и 10 месяцев

    Начальник дилерского сектора

    ООО "Астра Телеком"

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы дилерского отдела Компании. • Плановая работа с дилерами и ведущими операторами мобильной связи (МТС, БиЛайн, Мегафон). • Продажа оборудования и отпуск материальных ценностей. • Контроль и координация деятельности биллингового сектора (активация). • Разработка программ по оптимизации процессов взаимоотношений с дилерами. • Ведение финансового учета Отдела. Минимизация расходов. • Постановка и ведение товарно-финансового учета Компании.
    • Апрель 1997 – июль 1998
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист операционного отдела Бэк-офиса

    ЗАО ИК "РИНАКО"

    Обязанности и достижения:

    • Документальное и техническое сопровождение сделок с Ценными Бумагами. • Управление и координация деятельности бэк-офиса. Курьеры, обсл. персонал. • Координация работы подразделений Компании в регионах. • Финансовое обеспечение деятельности Бэк-офиса. Платежи. Банк. Отчетность. • Ведение учетной базы. Контроль за сроками поставки ЦБ. • Непосредственное общение с контрагентами. Решение деловых вопросов.
    • Февраль 1996 – март 1997
    • 1 год и 2 месяца

    Регистратор маклерского отдела / Администратор узла Интернет-Центра

    ЗАО «Российская Биржа»

    Обязанности и достижения:

    • Работа на торгах РБ. Ведение торговых сессий. • Регистрация и проведение сделок с ЦБ. • Плановая работа с брокерскими фирмами. • Информационная поддержка деятельности РБ • Контроль за развитием и деятельностью работы Интернет-Центра Российской Биржи • Администрирование. Ведение клиентских баз.
    • Май 1992 – январь 1996
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Велес"

    Обязанности и достижения:

    • Начисление и выдача з/п. • Работа с наличными денежными средствами. • Контроль за движением денежных средств Компании. • Банк. • Отчетность, налогообложение, фонды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Excell, Word, Outlook, Internet, 1 C Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель руководителя по АХЧСентябрь 2013 – февраль 2022
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob