Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Подшивка и нумерация дел, подготовка дел к судебному заседанию. Составление протоколов судебных заседаний (протокол составляется… Оконченное высшее юридическое образование. Отсутствие препятствий для…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Прием и распределение входящих звонков и обращений. Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Отличное владение ПК (MS Office, оргтехника). Высокая скорость печати (рус./англ.). Умение работать…
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Льготное питание, собственная столовая на территории фабрики (50 рублей комплексный обед).
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Работа в системе электронного документооборота. Работа с документами (проверка корректности оформления, прошивка, прием и… Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой… Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Владение офисными программами (Microsoft Office), работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в… Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Принимает участие в разработке научных концепций и программ развития Музея, тематико-экспозиционных планов постоянных экспозиций… Образование - высшее гуманитарное образование; наличие ученой степени; стаж работы в музее от 3-х лет.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Участие в организации рабочего дня руководителя, приёмов, встреч, ведение делопроизводства, прием корреспонденции, отправка… Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание…
Обязанности. Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей… Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Ведение делопроизводства Службы по сопровождению проектов (несколько отделов). Организация и сопровождение встреч. Опыт работы администратором, секретарем - от года. Основы делопроизводства. Правила деловой переписки…
Регистрация входящей и исходящей документации. Работа с большим объемом документов (отправка по электронной почте). Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet).