Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность, умение решать конфликтные ситуации.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Ответственность, коммуникабельность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение… Энергичность, ответственность, внимательность. Знание делового этикета. Мы ищем ответственного и общительного…
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Грамотная речь, пунктуальность, ответственность. Хорошая память, умение сохранять доброжелательный настрой в общении…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Ответственное отношение к работе. Грамотная русская речь. Чистоплотность. Опыт желателен…
Работа в системе электронного документооборота. Работа с документами (проверка корректности оформления, прошивка, прием и… Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Выполнение поручений руководства. Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Ответственность, умение работать в условиях многозадачности. Наличие организаторских и аналитических навыков.
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений… Образование не ниже среднегo профессионального. Опыт работы приветствуется…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Опыт работы от 1 года на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель. ПК уверенный пользователей…
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Грамотная речь, внимание к деталям, ответственность. Доброжелательность и способность работать в многозадачности.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Ведение делопроизводства Службы по сопровождению проектов (несколько отделов). Внимательность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность. Опыт работы администратором, секретарем - от года.
Административная поддержка руководителя и команды. Организация и координация работы офиса. Желание помогать, честность, внимательность и ответственность. Если вы обладаете организаторскими способностями, умеете работать…
Организация и координация работы офиса, обеспечение его бесперебойного функционирования. Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, воспитанность, пунктуальность. Грамотная устная…
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, организованность, наличие аналитических способностей, обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности. Методичность.
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, организованность, наличие аналитических способностей, обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Работа на ресепшен, встреча посетителей, выяснение целей визита, обеспечение комфортного пребывания посетителей. Внимательность, ответственность, вежливость, исполнительская дисциплина. Презентабельный внешний вид.
Ведение делопроизводства. Выполнение распоряжений руководства. Работа… Умение работать с большим объёмом данных в условиях многозадачности, ответственность, нацеленность на результат.
Прием и распределение входящих звонков. Работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Внимательность, ответственность, коммуникабельность. Грамотная письменная и устная речь. Уверенный…
Телефонные переговоры; оформление, редактирование и нормоконтроль документов; организация встреч, совещаний, приема посетителей… Способность … коммуникабельность; ответственность. Хорошо понимать рукописный текст; Набор текста документов без ошибок.