Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Активные звонки (исходящие /входящие ). Проведение собеседования с кандидатом. Контроль кандидата во время рабочих дней. Активность в работе. Внимательность и стрессоустойчивость.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Создание процессов… Навыки клиентского обслуживания и работы с внутренними/внешними партнерами.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Руководить конкретной функцией приложения, проводя ее через полный цикл разработки продукта: от идеи и спецификации до разработки… Способность использовать данные о пользователях и статистический анализ для принятия решений.
Проверка и сопоставление массивов данных для расчета финансовых показателей партнеров. Анализ эффективности партнерских программ. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и т д). Работа с входящими… Внимательность. Ответственность. Знание компьютерных программ на уровне пользователя…
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Открытие / закрытие ресторана. Управление сменой ресторана и командой сотрудников. Работа с гостями ресторана. Организация… Знание принципов работы с товарооборотом. Желателен аналогичный опыт работы.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Прохождение интенсивного обучения по управлению людьми и производственными процессами. Активное участие в программе стажировки. Готовность работать от 30 часов в неделю. Внимательность и ответственность.
Уже 30 лет наша фабрика радует своей продукцией клиентов. Сегодня наша розничная… Бонус за приведенного друга и поддержку стажера. Гордость за высокое качество нашей…
Подбор, консультирование и продажа запасных частей в наличии и на заказ. Прием входящих звонков и сообщений, работа с интернет… Уверенный пользователь ПК и сопутствующих программ. Знание строения…
Поиском и подбором объектов недвижимости в корпоративной программе компании. Организацией показов/просмотров объектов недвижимости. Опыт неважен: обучаем с нуля в сертифицированном Учебном Центре по программам, основанным на многолетнем опыте.
Прием, учет и обработка рекламационных обращений (претензий). Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Предоставление… Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК и базовыми программами…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Поддерживать в актуальном состоянии имеющуюся клиентскую базу. Оперативно обрабатывать входящие заявки от клиентов. Расширять… Успешный опыт личных продаж (желательно в строительной сфере В2В).
Организация и обеспечение бесперебойной работы систем безопасности в магазине. Обеспечение сохранности товарно-материальных… Приветствуется опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности в таких компаниях как: Азбука Вкуса…
Продажа вин и спиртных напитков категории Премиум, Коллекшн. Ведение переговоров с ТОП Сомелье. Подготовка коммерческих предложений. Высшее образование. Опыт успешных продаж в виноторговой компании от 2 лет или опыт работы…
Регулирование наличия очереди в регистратурах поликлиники в течение рабочего дня, распределение потока пациентов. Регулирование… Коммуникабельность. Пунктуальность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Координация работы склада. Организация погрузочно-разгрузочных работ. Прием и контроль качества товара. Проверка и учет сопроводительных… За стаж работы в компании: от 1 года и от 5 лет. Благодарим…
Зона ответственности: Москва и Московская область. Выполнение планов продаж Sell in и Sell Out. Выполнение индивидуальных… Знание ассортимента компании. Опыт работы в аналогичной должности в сфере B2B будет являться…
Прием звонков/заявок, оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений, статистика телефонных звонков (отслеживание… Умение работать в режиме многозадачности, отличное знание ПК и офисных программ.
Работа с входящими и исходящими обращениями клиентов. Консультация по продуктам и услугам компании. Ведение базы клиентов… Уверенные коммуникативные навыки и грамотная речь. Опыт в продажах или…
Составление контент-плана для социальных сетей. Написание креативных концепций мини-проектов для запуска в сетях. Создание… Ссылки на ваши работы, тексты (обязательно), без них не рассматриваем.
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Опыт работы: Не менее 1-3 лет в продажах запасных частей, комплектующих, сервисного обслуживания или непосредственно в продажах…
Выполнение плана по выручке и прибыли ресторана. Обучение и адаптация новых сотрудников. Соблюдение требований и норм: СанПиН… Опыт работы в общепите : менеджером, администратором, старшим кассиром, тренером.
Встреча клиентов, работа с vip сегментом. Консультирование по услугам клиники, сопровождение пациента на всю историю посещений. Опытный пользователь ПК. Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность.
Поддержание и расширение клиентской базы (поиск, привлечение и развитие отношений с новыми клиентами). Работа с регионами. Высшее оконченное (не оконченное), среднее профессиональное образование.
Осуществлять действия по приему на хранение материальных ценностей на складах, базах, пунктах, отделениях, на участках. Обязательный опыт работы в правоохранительных органах (УВД, МВД и пр.).
городской округ Солнечногорск, деревня Литвиново, 1
Полная занятость
Осуществление входного контроля товара по качеству на распределительном центре. Оформление документов, подтверждающих качество… Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере качества.
Организация и контроль уборки на объектах. Контроль технического состояния оборудования и техники. Соблюдение стандартов… Опыт работы в клининге на производственных объектах от 2- х лет.
SMM и поисковый маркетинг: маркетинг и реклама продуктов в социальных сетях (Telegram, Instagram, VK), разработка концептуальных… Опыт работы SMM-менеджером в HoReCa желателен. Навыки деловой и бренд…