Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Руководить конкретной функцией приложения, проводя ее через полный цикл разработки продукта: от идеи и спецификации до разработки… Способность использовать данные о пользователях и статистический анализ для принятия решений.
Проверка и сопоставление массивов данных для расчета финансовых показателей партнеров. Анализ эффективности партнерских программ. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Прохождение интенсивного обучения по управлению людьми и производственными процессами. Активное участие в программе стажировки. Готовность работать от 30 часов в неделю. Внимательность и ответственность.
Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и т д). Работа с входящими… Внимательность. Ответственность. Знание компьютерных программ на уровне пользователя…
Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Создание процессов… Навыки клиентского обслуживания и работы с внутренними/внешними партнерами.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Открытие / закрытие ресторана. Управление сменой ресторана и командой сотрудников. Работа с гостями ресторана. Организация… Знание принципов работы с товарооборотом. Желателен аналогичный опыт работы.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Организация качественной и бесперебойной работы смены. Поддержание качественного концептуального сервиса в зале. Контроль… Опыт работы от полугода в должности менеджера ресторана/магазина.
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Образование не ниже среднего специального (высшее образование приветствуется).
Уже 30 лет наша фабрика радует своей продукцией клиентов. Сегодня наша розничная… Бонус за приведенного друга и поддержку стажера. Гордость за высокое качество нашей…
Ведение переговоров и заключение договоров. Поиск и выбор поставщиков. Выбор лучших цен и условий поставки сырья. Закупка… Образование: высшее. Уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно: сводные таблицы, ВПР, ГПР).
Работа в отделении гинекологии, урологии, хирургии, терапии. Продажа комплексных программ лечения. Продажа годовых программ… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт работы в мед.учреждении обязателен.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Консультация клиентов по продуктам страхования жизни. Выполнение плановых показателей по заключению, сопровождению, пролонгации… Желателен опыт работы в прямых продажах от 1 года. Опыт работы…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Информирование и сопровождение ВИП клиентов клиники. Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Быть лицом магазина: консультировать покупателей и заряжать их хорошим настроением на кассе. Следить за свежестью: выкладывать… Хочешь больше. Благодарим за интерес к «Азбуке daily».
Участие и организация семинаров, обучений, выставок по препаратам компании и технологии их применения. Составление схем технологических… Высшее агрономическое или агрохимическое образование.
Развитие и поддержание отношений с ключевыми клиентами. Выполнение плана продаж, работа с дебиторкой. Ведение базы клиентов… Опыт в FMCG от 3 лет. Знание принципов коммерческих предложений и деловой переписки.
Организация и контроль уборки на объектах. Контроль технического состояния оборудования и техники. Соблюдение стандартов… Опыт работы в клининге на производственных объектах от 2- х лет.
Продажа спецтехники (дорожно-строительная техника). Поиск новых клиентов (холодный поиск) и работа с существующими. Проведение… Высшее образование (желательно). Опыт работы в продажах дорожно-строительной техники…
Работа со счетами, складскими и первичными бухгалтерскими документами. Поддержание документооборота, связанного с отгруз… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1 С.
Консультирование по ассортименту оконных решений. Выполнение точных замеров на объектах клиентов. Техническая экспертиза… Высокие коммуникативные навыки и клиентоориентированность. Мобильность…
Контроль соблюдения выполнения процедур сектора касс. Приветствуется опыт работы на таких позициях, как: администратор магазина, менеджер отдела, директор магазина, товаровед, заместитель директора, управляющий, кладовщик.
БИЗНЕС. Повышение и максимизация эффективности продаж. Предлагать и разрабатывать бизнес-планы. Заставить команду магазина… Бизнес-ориентированный. Умение мотивировать и убеждать людей.
Работа со входящими заявками и действующей клиентской базой. Презентация и продажа продуктов Корпорации (высшего, средне-… Наличие опыта работы в продажах товаров или услуг от 1 года.
Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Литвиново, 1
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление входного контроля товара по качеству на распределительном центре. Оформление документов, подтверждающих качество… Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере качества.
Расчет необходимого объема закупок товара на сезон. Расчет и размещение сезонных заказов. Формирование ассортиментной матрицы… Имеет опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет и проявляет интерес к индустрии моды и одежды.
Рекрутинг агентов. Сопровождение агентской группы. Процент с продаж агентов менеджерской группы. Знание продуктов страхования. Умение обучать. Грамотное деловое общение (письменное и устное).
Развитие действующей клиентской базы, поддержание продаж с перевалок Москвы и Московской области на уровне, необходимом для… Высшее образование (желательно строительное). Опыт в сфере продаж строительных…