Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация. Взаимодействие с подразделениями клуба. Ведение документации и отчетности. Опыт работы в сфере сервиса или на административной должности является преимуществом.
Организация работы в помещении клуба. Контроль за работой администратора и культорганизатора. Контроль за работой уборщиц… Образование: не ниже средне-профессионального. Наличие справки об отстутствии…
Московская область, муниципальный округ Истра, село Павловская Слобода
Полная занятость
Организует работу всех сотрудников салона и взаимодействует с Управляющей компанией. Обучает, оценивает и мотивирует персонал. Новые знания о современных тенденциях в мире моды и стиля, принципах формирования гардероба и образа.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа с клиентами. Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами… Высшее педагогическое или лингвистическое образование. Бесплатное посещение разговорных клубов с носителем. Изучение иностранных языков…
Планирование, организация и контроль работы клуба-ресторана в полном объеме (800кв. м, ночнойклуб, лаундж бар). Грамотная… Мы ожидаем высокий уровень компетенций в. Организаторские способности и лидерские…
Прием и размещение гостей. Паспортная регистрация. Прием и обработка телефонных звонков… В первую очередь, вакансия будет интересна студентам-дипломникам (желательно, профильных… Бесплатное посещение фитнес-клуба на территории Центра. Помощь…
Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе: заказ товара, контроль… Приветствуется опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности… Скидка сотрудника и клуб лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров.
Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять. Можете связать… Насыщенная корпоративная жизнь (конкурсы, тимбилдинги, спортивные мероприятия, клуб талантов «Улыбки», программа для амбассадоров, творческие проекты для сотрудников).
Помогает подобрать уникальный образ, консультируя Клиентов по стилю и ассортименту. Новые знания о современных тенденциях… Приветствуется, … работы менеджер, менеджер по … кассир, администратора, оператор … центра, администратор, консультант, … Подр.
Приветствуется … как: администратор магазина, … директора, управляющий, кладовщик. Скидка сотрудника и клуб лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров. Получайте бонусы от 15 000р. до 40 000р.…
Консультировать клиентов по услугам Корпорации, предоставление корректной справочной информации. Встреча клиентов, которые… Что будет Вашим преимуществом. Опыт работы в должности администратора офиса/бизнес-центра…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Москва, Новомосковский административный округ, район Щербинка, Чечёрский проезд, 122к1
Сменный график
Встреча клиентов (деток, мамочек, беременных, всей семьи). Ведение CRM системы, ведение воронок продаж и отслеживание периодичности… Важно. Умение делать много дел одновременно. Хорошее владение ПК (…
Увеличение количества тренировок в день. Обзвон базы клиентов. Работа с клитентами по телефону и переписке. Встречать клиентов. Граммотная речь. Принятие решений в сложносй ситуации. Умение…
Весело общаться с клиентами и предлагать им незабываемые праздники. Превращать заявки в довольных клиентов. Умело работать… Энергичность и позитивный настрой. Коммуникабельность и умение находить общий язык с…
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Встреча гостей салона. Презентация салона и услуг. Запись гостей к мастерам. Телефонный сервис (входящие и исходящие звонки… Вы приобретете опыт работы в сегменте премиум СПА известной сети.
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Организация и контроль приемки товара. Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных… Образование средне-специальное. Опыт работы от 6 месяцев.
Наша миссия — дарить гостям настоящее расслабление и гармонию. Функциональные обязанности администратора. Открытие/закрытие… Мы ищем именно вас — нашего Администратора, который станет душой салона и будет задавать тон премиального гостеприимства.
Работа с пациентами МЦ (первичная маршрутизация по МЦ согласно выписанному листу по прохождению профосмотра). Административные… Приглашаем на должность администратора зала. Приглашаем с грамотной русской…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Необходим опыт работы в общественном питании, знание кассовых программ, опыт работы… К корпоративную столовую при БЦ "Искра-парк", в шаговой доступности от м.Динамо, требуется администратор(помощник управляющего).
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Встреча и навигация клиентов внутри студии. Ежедневная отчетность руководителю. Проведение финансовых расчетов с клиентами… Организованность. Умение коммуницировать с клиентами. Понимание системы…
Консультирование клиентов по рабочим вопросам. Прием звонков от клиентов. Заключение договоров с клиентами. Прием оплаты. Опыт работы в сфере образования или опыт административной работы.
Работа на ресепшен в стационаре. Консультация пациентов по услугам клиники, запись на приём. Приём оплаты за медицинские услуги. Высшее/среднее специальное образование. Уверенное владение компьютером.
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Информирование пациентов об услугах клиники. Работа с кассой. Взаимодействие с медицинским персоналом. Составление отчетности… Образование среднее, среднее специальное. Аккуратность в работе с документами.
Запись пациентов на прием к врачу и необходимые обследования. Согласование медицинских услуг со страховыми компаниями. Высшее/средне-специальное образование. Рассмотрим также без опыта работы в данной сфере…
Организация работы центра: координация работы медицинского персонала и других сотрудников. Управление документацией: ведение… Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные коммуникативные…
Информирование и консультирование пациентов об услугах клиник. Координирование записи пациентов на необходимые обследования. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с документацией.
Работа с кассовым аппаратом, прием оплаты и пр. Прием посетителей, внесение в базу данных документов пациентов, формирование… Опытный пользователь, обладающий компьютерной грамотностью.
Прием звонков, запись пациентов к врачам пo расписанию в программе Инфоклиника. Прием и распределение входящей/исходящей… Опыт работы администратором в медицинском учреждении от 1 года.
Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со стандартами. Запись пациентов на прием к врачу и необходимые обследования. Среднее или высшее профессиональное образование. Грамотная письменная…