Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация. Взаимодействие с подразделениями клуба. Ведение документации и отчетности. Опыт работы в сфере сервиса или на административной должности является преимуществом.
Московская область, муниципальный округ Истра, село Павловская Слобода
Полная занятость
Организует работу всех сотрудников салона и взаимодействует с Управляющей компанией. Обучает, оценивает и мотивирует персонал. Новые знания о современных тенденциях в мире моды и стиля, принципах формирования гардероба и образа.
Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе: заказ товара, контроль… Приветствуется опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности… Скидка сотрудника и клуб лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров.
В компании есть ещё 3 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием и размещение гостей. Паспортная регистрация. Прием и обработка телефонных звонков… В первую очередь, вакансия будет интересна студентам-дипломникам (желательно, профильных… Бесплатное посещение фитнес-клуба на территории Центра. Помощь…
Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять. Можете связать… Насыщенная корпоративная жизнь (конкурсы, тимбилдинги, спортивные мероприятия, клуб талантов «Улыбки», программа для амбассадоров, творческие проекты для сотрудников).
Помогает подобрать уникальный образ, консультируя Клиентов по стилю и ассортименту. Новые знания о современных тенденциях… Приветствуется, … работы менеджер, менеджер по … кассир, администратора, оператор … центра, администратор, консультант, … Подр.
Приветствуется … как: администратор магазина, … директора, управляющий, кладовщик. Скидка сотрудника и клуб лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров. Получайте бонусы от 15 000р. до 40 000р.…
Консультировать клиентов по услугам Корпорации, предоставление корректной справочной информации. Встреча клиентов, которые… Что будет Вашим преимуществом. Опыт работы в должности администратора офиса/бизнес-центра…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Москва, Новомосковский административный округ, район Щербинка, Чечёрский проезд, 122к1
Сменный график
Встреча клиентов (деток, мамочек, беременных, всей семьи). Ведение CRM системы, ведение воронок продаж и отслеживание периодичности… Важно. Умение делать много дел одновременно. Хорошее владение ПК (…
Встреча и сопровождение гостей. Координация рабочего процесса. Коммуникация с клиентами. Работа с бронированиями / расписанием. Обязательный опыт работы администратором. Уверенное знание английского языка.
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Организация и контроль приемки товара. Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных… Образование средне-специальное. Опыт работы от 6 месяцев.
Работа с пациентами МЦ (первичная маршрутизация по МЦ согласно выписанному листу по прохождению профосмотра). Административные… Приглашаем на должность администратора зала. Приглашаем с грамотной русской…
Необходим опыт работы в общественном питании, знание кассовых программ, опыт работы… К корпоративную столовую при БЦ "Искра-парк", в шаговой доступности от м.Динамо, требуется администратор(помощник управляющего).
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.