Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Ведение документооборота и архива. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Развитые … уверенно общаться с … условие. Грамотная устная и письменная речь: способность… Комфортабельный офис в … работы.
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Опыт работы ассистентом стоматолога от 0,5 года желателен.
Личная встреча с руководителем, экскурсия по отделу. График работы 100% офисный, 5;2 с 9:00 до 17:30, стабильные выходные (суббота, воскресенье). Возможность приобретать товары…
Работа в 4 руки с врачом-стоматологом (Ассистирование… Личные качества: ответственность, дисциплинированность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, вежливость и корректное общение с пациентами, склонность к самообразованию и профессиональному развитию.
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных… Среднее полное образование (9 классов). Предоставление общежития для иногородних сотрудников или компенсация проживания.
Умение и желание находить общий язык с клиентами. Пользователь ПК (Ms Word, Excel). С помощью опытных коллег, наставников,тренинг-менеджеров компании вы освоите все аспекты востребованной и высокооплачиваемой профессии на все времена.
Заполнять и публиковать объявления на сайтах по подбору персонала. Обрабатывать входящие отклики от соискателей. Формировать… Аккуратность, внимательность. Умение работать с браузером и электронной почтой.
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное. Вход в офис через магазин "КуулКлевер". Бесплатное вкусное горячее питание в современной…
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Высшее/среднее профессиональное образование. Аналогичный опыт работы…
Работа … электронного документооборота СЭД … исполнении. Прием/отправка документов на бумажных носителях, передача исполнителям. Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность,…
Уборка в доме , мойка полов, влажная сухая протирка поверхностей, замена постельного… Опыт работы на аналогичной должности. Чистоплотность,понимание субординации, пунктуальность. Проживание в отдельном доме. Заработная плата 2 раза в месяц.
Организация документооборота: учет документов, контроль получения оригиналов, архивирование. Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или…
Работа с постоянным врачом. Подготовка рабочего места и санитарная обработка инструментов. Образование среднее специальное по специальности "Сестринское дело", "общая стоматология", действующий сертификат. Опыт работы…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Опыт работы в системах электронного документооборота (SAP, LanDocs, Microsoft Office).
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Коммуникации с клиентами. Работа с эл почтой. Активное участие в вопросах отдела продаж. Умение работы в программах Microsoft Office. Грамотная речь. Работа в современном офисе, рядом с метро. Официальное трудоустройство по ТК.
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей и консультировать их по ассортименту. Работать с кассовым аппаратом. Поддерживать чистоту… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур диадок. Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости… Адрес офиса: г. Котельники. Сейчас мы расширяем отдел продаж и приглашаем в нашу дружную команду Помощникаменеджера.
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения, для показов на подиумах, поступления коллекций в бутики, мероприятий CHANEL и общения с клиентами. Ваш опыт предыдущих…
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерского учета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерского учета, складского…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы с программами 1C, системами электронного документооборота. Уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop.
Работа в 4 руки с врачом- стоматологом терапевтом. Помощь в работе врачу-стоматологу… Образование: средне-специальное, наличие сертификата сестринское дело в стоматологии… Отдельно оплачиваются прицельные снимки, КТ.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Семёновская
Частичная занятость
Совместительство
Помощь специалисту в социальном сопровождении взрослых инвалидов с нарушениями психофизического развития в тренировочной… Опыт в социальном сопровождении инвалидов (желательно). Гражданство РФ.
Мониторинг тендерных площадок. Подготовка документов для подачи на ЭТП. Участие в торгах. Прием и обработка заказов клиентов. Высшее или среднее-специальное образование. Уверенный пользователь ПК MS Office.
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Уверенное владение ПК и офисными программами. Коммуникабельность и умение работать в команде.
Московская область, Лыткарино, 3-й микрорайон, квартал 3А, 1
Котельники
Опыт не нужен
Сменный график
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Знание протоколов работы.
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Хороший уровень английского языка (В1, В2). Ответственность… Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Заказ воды в офис. Ведение общегоделопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.