Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Ведение документооборота и архива. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Развитые … уверенно общаться с … условие. Грамотная устная и письменная речь: способность… Комфортабельный офис в … работы.
Работа с постоянным врачом. Подготовка рабочего места и санитарная обработка инструментов. Образование среднее специальное по специальности "Сестринское дело", "общая стоматология", действующий сертификат. Опыт работы…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Городские апартаменты в Москве, — поддерживающая уборка 2-3 раза в неделю, выезд… Образование: среднее профессиональное. Опыт работы… Проживание на территории — отдельная комната с необходимыми удобствами. Питание —…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Опыт работы в системах электронного документооборота (SAP, LanDocs, Microsoft Office).
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Коммуникации с клиентами. Работа с эл почтой. Активное участие в вопросах отдела продаж. Умение работы в программах Microsoft Office. Грамотная речь. Работа в современном офисе, рядом с метро. Официальное трудоустройство по ТК.
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Создавать … нужному специалисту. Работа с оргтехникой (ксерокопирование, сканирование документов). Мы ищем ответственного и общительногоадминистратора, который поможет нам поддерживать здесь порядок, уют и гостеприимную атмосферу.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей и консультировать их по ассортименту. Работать с кассовым аппаратом. Поддерживать чистоту… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Регистрация … электронного документооборота, перенаправление … корреспонденции. Умение работать с офисной техникой (принтер/сканер/копир), знание пакет MS Office. При поступлении необходимо предоставить…
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур диадок. Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости… Адрес офиса: г. Котельники. Сейчас мы расширяем отдел продаж и приглашаем в нашу дружную команду Помощникаменеджера.
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения, для показов на подиумах, поступления коллекций в бутики, мероприятий CHANEL и общения с клиентами. Ваш опыт предыдущих…
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Работа в 4 руки с врачом-стоматологом (Ассистирование… Личные качества: ответственность, дисциплинированность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, вежливость и корректное общение с пациентами, склонность к самообразованию и профессиональному развитию.
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных… Среднее полное образование (9 классов). Предоставление общежития для иногородних сотрудников или компенсация проживания.
Ведение учёта первичных документов (ттн от поставщиков, ттн покупателям). Выставление счетов, контроль за оплатой, работа… Обязательно владение офисными программами (Exсel). Внимательность к деталям и ответственность.
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерского учета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерского учета, складского…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное. Вход в офис через магазин "КуулКлевер". Бесплатное вкусное горячее питание в современной…
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Высшее/среднее профессиональное образование. Аналогичный опыт работы…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы с программами 1C, системами электронного документооборота. Уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop.
Работа в 4 руки с врачом- стоматологом терапевтом. Помощь в работе врачу-стоматологу… Образование: средне-специальное, наличие сертификата сестринское дело в стоматологии… Отдельно оплачиваются прицельные снимки, КТ.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Семёновская
Частичная занятость
Совместительство
Помощь специалисту в социальном сопровождении взрослых инвалидов с нарушениями психофизического развития в тренировочной… Опыт в социальном сопровождении инвалидов (желательно). Гражданство РФ.
Мониторинг тендерных площадок. Подготовка документов для подачи на ЭТП. Участие в торгах. Прием и обработка заказов клиентов. Высшее или среднее-специальное образование. Уверенный пользователь ПК MS Office.
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Уверенное владение ПК и офисными программами. Коммуникабельность и умение работать в команде.
Помощь воспитателю в течение рабочего дня. Присмотр за детьми во время свободной деятельности детей. Обеспечение чистоты… Наличие медицинской книжки или завести. Уровень образования минимальный среднее законченное.
Московская область, Лыткарино, 3-й микрорайон, квартал 3А, 1
Котельники
Опыт не нужен
Сменный график
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Знание протоколов работы.
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Хороший уровень английского языка (В1, В2). Ответственность… Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Заказ воды в офис. Ведение общегоделопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Ведение документооборота компании. Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Участие в организации мероприятий федерального… Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций,…