Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта). Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей… Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой… Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Прием и распределение входящих звонков и обращений. Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота… Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Опыт работы от 1 года на позициях: помощникруководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель. ПК уверенный пользователей…
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководителя функции. Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Принимать … принятым руководителем Департамента … ответов. Готовить входящие документы для рассмотрения руководителем. Организовывать… Высшее образование. Не менее трех лет стажа работы по специальности.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Выполнение поручений руководителя. Ведение и организация делопроизводства (подготовка документов, приказов и писем). Ведение… Отличное знание ПK: MS Office, 1C.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Выполнение поручений руководителя. Деловая переписка. Телефонные переговоры. Встреча гостей. Высшее образование. Опыт работы с документооборотом. Грамотная устная и письменная речь.
Участие … дня руководителя, приёмов, … офиса. Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных программ, владение оргтехникой,…
Выполнение распоряжений непосредственного руководителя. Опыт работы администратором, секретарем - от года. Основы делопроизводства. Правила деловой переписки и делового этикета.
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата… Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Административная поддержка руководителя и команды. Организация и координация работы офиса. Встреча гостей, ответы на телефонные… Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года. Отличное владение…
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация… Приветствуется опыт работы от 3-х лет помощникомруководителя / офис-менеджером. Свободное владение английским языком.
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация участия руководителя во внешних… Навыки планирования и расстановки приоритетов. Умение структурировать информацию.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для секретаря руководителя с зарплатой от 65000 до 120000 рублей. Количество вакансий секретарем руководителя от работодателей сегодня составляет 9. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.