Работа в ГжелиВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретарь

Вакансии для секретаря референта


Сортировать:
Сегодня в 17:39
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 14+ лет
Административная работа. Прием и распределение входящих…
Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Волгоград
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских…
Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Вчера
Москва, улица Викторенко, 5с1
Удаленная работа
Полная занятость
ТК РФ
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и…
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
18 ноября
Томск
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Содействие в решении личных и бизнес задач преимущество юридической направленности.
Юридический факультет, 3-4 курс либо оконченное высшее.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
17 ноября
Дзержинский
Полная занятость
Участие … дня руководителя, приёмов, … офиса.
Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных программ, владение оргтехникой,…
Обязанности. Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей…
Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Сегодня в 20:50
ИНКОМ - Недвижимость

7.7
Москва, проспект Мира
Алексеевская и ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией…
Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Брендированное лого
Сегодня в 16:36
По договорённости
Москва, улица Стасовой, 14к2
13 минутЛенинский проспект и ещё 2 станции
Полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых…
Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Сегодня в 15:52
По договорённости
Москва, 3-я Магистральная улица, 10А
Москва-Сити и ещё 3 станции
Полная занятость
Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководителя функции.
Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Сегодня в 15:12
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет. Знание электронного документооборота (LanDocs, SAР, 1C).
Сегодня в 14:09
г Москва, ул Бутлерова, д 17Б
Полная занятость
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp.
Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Сегодня в 13:07
от 150 000 ₽/месяц
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Брендированное лого
Сегодня в 12:57
до 45 000 ₽/месяц
Сеть химчисток "Диана"

6
Москва, Днепропетровская улица, 20А
Опыт не нужен
Сменный график
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация…
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Сегодня в 12:26
Москва, Краснопресненская набережная, 12
Краснопресненская14 минутУлица 1905 года
Полная занятость
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение…
Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Сегодня в 12:16
Москва, улица Марьинский Парк, 29
Братиславская и ещё 2 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи.
Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Сегодня в 9:44
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, улю Гиляровского 57
11 минутПроспект Мира8 минутРижская
Полная занятость
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей…
Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Вчера
Москва
Полная занятость
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Вчера
Москва, Усачёва улица, 35с1
Опыт не нужен
Полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта).
Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
20 ноября
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуково и ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода…
Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
20 ноября
35 000 /месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Красногорск, Бульвар Строителей, д.7
9 минутМякинино
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии.
Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
19 ноября
Административная … выполнение личных поручений руководителя.Требования.
Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение…
19 ноября
90 000  130 000 /месяц
Москва, Волжский бульвар, 13
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная…
19 ноября
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Мичуринский проспект, 29
5 минутРаменки
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение личных поручений Председателя ТСЖ.
Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники. Умение работать с людьми.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
19 ноября
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Обучение
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация…
Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
19 ноября
Москва, Локомотивный проезд, 21
6 минутОкружная
Полная занятость
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно…
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
19 ноября
от 100 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами…
Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать в режиме…
18 ноября
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка…
Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
18 ноября
80 000  85 000 /месяц
Москва, Электродная улица, 12с1
12 минутШоссе Энтузиастов
Полная занятость
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления.
Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
17 ноября
Москва, Большая Тульская улица, 17
3 минутыТульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Полная занятость

Порядочность, исполнительность, обучаемость, умение нести личную ответственность за результат труда.
Перспектива карьерного роста до помощника судьи при добросовестном и результативном труде. Бесплатный проезд в городском…
17 ноября
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Валовая улица, д. 26
Полная занятость
Прием и распределение входящих звонков и обращений. Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота…
Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
17 ноября
По договорённости
Москва
ЦСКА
Полная занятость
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции).
Опыт работы от 1 года на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель. ПК уверенный пользователей…
17 ноября
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ

6.5
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними…
Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Москва, Люсиновская улица, 70с1
Добрынинская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Полная занятость
Личные поручения руководителя.
Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
16 ноября
Правительство Москвы

8.4
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании.
Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Брендированное лого
Сегодня в 15:12
Москва, улица Стасовой, 14к2
13 минутЛенинский проспект и ещё 2 станции
Полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении…
Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Брендированное лого
Сегодня в 15:05
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Орликов переулок, 3Б
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация…
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Брендированное лого
Сегодня в 13:50
Москва, улица Стасовой, 14к2
13 минутЛенинский проспект и ещё 2 станции
Полная занятость
Принимать … принятым руководителем Департамента … ответов. Готовить входящие документы для рассмотрения руководителем. Организовывать…
Высшее образование. Не менее трех лет стажа работы по специальности.
Сегодня в 12:33
ИНКОМ - Недвижимость

7.7
Москва, проспект Мира, 36с1
Алексеевская и ещё 9 станций
Опыт не нужен
Сменный график
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов.
Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Брендированное лого
Сегодня в 12:02
от 40 000 ₽/месяц
Сеть химчисток "Диана"

6
Москва, Сходненская улица, 5
Планерная и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Сменный график
Выполнение распоряжений руководителя.
Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать. Ответственность, внимательность.
Брендированное лого
Сегодня в 11:38
Москва, улица Сущёвский Вал, 1
Полная занятость
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для секретаря референта с зарплатой от 6500 до 120000 рублей. Количество вакансий секретарём референтом от работодателей сегодня составляет 11. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.