Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Опыт работы в частных клиниках. Коммуникабельность, вежливость, ответственность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ответственность за корректное проведение кассовых операций в соответствии с внутренними правилами. Тесное сотрудничество… Стремление предоставлять сервис высочайшего уровня. Склонность к работе…
Мы занимаемся сбором, систематизацией и анализом финансовых данных, чтобы помогать бизнесу оптимизировать расходы, увеличивать… Знание основ МСФО и бухгалтерского учета. Понимание принципов финансового анализа.
Взаимодействие с клиентами: поиск и подбор объектов в специализированной программе компании, организация показов/просмотров… ПРИНИМАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В НЕДВИЖИМОСТИ, с минимальным опытом, с опытом в регионах.
Аналитика и исследование рынка. Анализ вторичной маркетинговой информации и подготовка аналитических отчетов. Мониторинг… Студент старших курсов или выпускник вуза по направлениям: "Маркетинг", "Экономика", "Химическая технология", "Нефтегазовое…
Помощь врачу в ведении медицинской документации. Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление… * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское дело в стоматологии желательно.
Ведение первичных приемов пациентов в области репродукции. Заполнение необходимой медицинской документации. Высшее медицинское образование ,специализация по акушерству и гинекологии/аккредитация по акушерству и гинекологии переподготовка…
Подготовка полуфабрикатов для бургеров. Сбор заказа по чеку клиента. Обслуживание на кассе. Медицинская книжка или готовность ее оформить(помогаем). Умение работать в команде.
Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Контроль выполнения поручений… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Организация и ведение документооборота, работа с входящей, исходящей и внутренней документацией в СЭД, SAP. Прием и обработка… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Уборка в доме , мойка полов, влажная сухая протирка поверхностей, замена постельного белья. Контроль за техническим состоянием… Опыт работы на аналогичной должности. Чистоплотность,понимание субординации,…
Приготовление пищи. Качественная, профессиональная уборка. Своевременный уход за различными видами сложных поверхностей,… Знание и правильное применение современных средств бытовой химии.
Помощь воспитателю в течение рабочего дня. Присмотр за детьми во время свободной деятельности детей. Обеспечение чистоты… Наличие медицинской книжки или завести. Уровень образования минимальный среднее законченное.
Вскрытие ящиков, мешков, банок. Промывка сырья и продуктов водой или моющими растворами. Чистка, нарезка, измельчение грибов… Опыт работы не требуется. Трудолюбие, доброжелательность. БЕЗ…
Московская область, Лыткарино, 3-й микрорайон, квартал 3А, 1
Котельники
Опыт не нужен
Сменный график
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Знание протоколов работы.
Выполнять заказы. Общение с клиентами, чтобы оставить положительное впечатление. ️ Требования к тебе. Наличие смартфона с доступом в интернет. Позитивный настрой и ответственность.
Анализ данных: Извлекать инсайты из данных для влияния на планы разработки продукта и достижения бизнес-результатов. Моделирование… Студент бакалавриата с ожидаемым выпуском весной/летом 2027 года в количественной дисциплине: статистика, экономика…
Писать микросервисы под нужды тестирования на golang с использованием proto, grpc, postgres, kafka. Уверенное владение golang или python. Знание SQL и понимание работы БД.
Конкретные обязанности будут зависеть от выбранного подразделения. Является утвержденным стажером на 2026 календарный год. Мы ищем кандидата, который. Проявляет интерес к сфере наших технологий и стремится к профессиональному…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей и консультировать их по ассортименту. Работать с кассовым аппаратом. Поддерживать чистоту… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Контроль всех участков учёта, правильного оформления и отображения в программе первичнойдокументации, контроль взаиморасчетов, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Помогать оператору линии в течение смены. Устанавливать и менять сырьё на линии. Контролировать качество продукции. Следить… Подходит без опыта — обучим, подскажем, поддержим. Главное — желание.
Создание процессов и документации для коммуникации сроков выпуска продуктов. Подготовка материалов для повышения продуктовой… Навыки клиентского обслуживания и работы с внутренними/внешними партнерами.
Проверка проведение первичнойдокументации. Проведение регулярной сверки с поставщиками на вверенном участке. Среднее/высшее образование. Уверенный пользователь «1СБухгалтерия», Диадок, СБИС, Excel.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных работ; верхнего строения железнодорожного… Среднее полное образование (9 классов). Готовность к обучению за счет…
Подготовка и оформление проектной документации. Направление 2: Образовательные проекты. Комплексное управление образовательными… Знание основ проектного управления. Уверенное владение Excel и PowerPoint.
Отрисовка макетов интерфейсов на основе данных аналитики. Документирование новых функций и изменений в интерфейсах. Участие… Владение Microsoft Excel и PowerPoint на уверенном уровне.
Работа с реальными кадровыми процессами и документацией. Ведению кадрового делопроизводства. Подготовке HR-отчетности и аналитики. Мы ищем кандидата, который. Имеет базовые знания или интерес к области управления персоналом.
Подготовка и оформление отчетной документации по охране труда и промышленной безопасности. Сбор и систематизация данных для… Студент старших курсов или выпускник технических или химико-технологических специальностей.