️ ассистента со способностью быть организатором рабочего дня руководителя, а не исполнителем его поручений. 50% личных задач, 50% задач направленные на помощь команде и поддержание эффективной работы офиса. Знание Английского языка B2 (переписка…
Выполнение личных поручений руководителя. Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет. Знание электронного документооборота (LanDocs, SAР, 1C).
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне… У нас есть душевые кабины и шкафчики для личных вещей. Оплачиваемую медицинскую комиссию.
Развитые коммуникативные навыки, аккуратность, грамотная речь, доброжелательность. Гибкие графики работы для совмещения работы с личной жизнью. Фиксированную ставку 220р/ч.
Вскрытие ящиков, мешков, банок. Промывка сырья и продуктов водой или моющими растворами. Опыт работы не требуется. Трудолюбие, доброжелательность. У нас есть душевые кабины и шкафчики для личных вещей. Оплачиваемую медицинскую комиссию.
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота Учреждения (в т.ч. Почта России), хранение документации. Умение работать с конфиденциальной и личной информацией. Не конфликтность, усидчивость, внимательность, ответственность,…
Курировать работу врачей и ассистентов по соблюдению реализации комплексных планов лечения. Работа с клиентами: личное общение, работа с обратной связью, разрешение спорных/конфликтных ситуаций, контроль и улучшение уровня сервиса. Навыки.
Также рассмотрим соискателей на позицию помощника воспитателя. Проводить мониторинг знаний и сформированности личных качеств, в том числе с использованием компьютерных программ. Образование: среднее профессиональное/высшее.
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Оказание квалифицированной медицинской помощи в области… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье…
Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста. Уверенные навыки вождения автомобиля. Требуется няня к мальчику 3,5 лет. Заработная плата обсуждается индивидуально на личном собеседовании. Место работы - Митино, Пятницкое шоссе.
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Ведение амбулаторного приема детского населения. Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Амбулаторно-поликлинический приём детей. Хирургические… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Проведение ультразвуковых исследований в условиях… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Амбулаторный прием пациентов. Ведение медицинской… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Организация рабочего процесса руководителя: планирование календаря, распределение встреч, переговоров, командировок, совещаний. Грамотная письменная и устная речь (умение говорить и писать уважительно, точно и понятно).
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Образование не ниже средне-специального. Желание развиваться в сфере недвижимости.
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.