Совершать исходящиезвонки клиентам Компании по действующей (тёплой) базе. Предлагать оформить/активировать продукты и услуги. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится к большим…
Опыт общения с клиентами Компании (консультирование по телефону без продаж и холодныхзвонков). Команда молодых профессионалов и дружный коллектив. Уютный современный офис. 10 000 рублей за каждого приведенного друга.
Совершать исходящие и принимать входящиезвонки от клиентов. Консультировать по условиям и услугам компании. Опыт работы в call-центре или клиентской поддержке будет плюсом, но не обязателен — всему научим.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием входящихзвонков и консультирование клиентов по тарифам, способам оплаты, продуктам и акциям. Первичная диагностика… Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Принимать входящиезвонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет). Консультировать клиентов компании (вас… “Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистовконтактногоцентра.
Осуществлять звонки по исходящим базам для записи учеников на бесплатную карьерную консультацию в сферу IT. Вносить информацию… Легко находит общий язык с незнакомыми людьми. Свободно владеет ПК и…
Участвовать в проектах контактногоцентра и улучшать качество клиентского сервиса. Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом. Грамотная устная и письменная речь.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка. Помощь клиентам в решении… Вы вежливый, общительный и ориентированный на результат. Расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников.
Выбор проекта: входящиезвонки, исходящиезвонки. Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 10 000 рублей. Оформление по ТК РФ, Самозанятость. Дружная команда, приводи…
Работают … холодныхзвонков и … встреч. Консультируют по… Группа … российский оператор телекоммуникационных … ТВ операторов и … Телекарта. Современный, просторный офис в самом центре города. Оборудованная … всех сотрудников, уютная … отдыха.
Вашей … входящиезвонки и … пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Опыт работы оператором не обязателен. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
В компании есть ещё 4 похожие вакансии
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
НЕ УДАЛЁНКА. Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе. Оформление… Внимательность, обучаемость, пунктуальность. Грамотная речь.
Вашей … входящиезвонки и … пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Опыт работы оператором не обязателен. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Консультировать клиeнтов (физ.лица) на вхoдящeй линии по мерам социальной поддержки… Общительных,… Единый контакт-центр Социального фонда РФ– это телефонгорячейлинии, по которому можно получить консультацию по социальным услугам государства.
Вашей … входящиезвонки и … пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Опыт работы оператором не обязателен. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Вашей … входящиезвонки и … пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Опыт работы оператором не обязателен. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Выбор проекта: входящиезвонки, исходящиезвонки. Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 10 000 рублей. Оформление по ТК РФ, Самозанятость. Дружная команда, приводи…
Вашей … входящиезвонки и … пациентов. Вы также будете записывать пациентов… Опыт работы оператором не обязателен. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. Высшее образование по…
Принимать входящиезвонки и консультировать клиентов по вопросам страхования. Регистрировать обращения в… Насыщенная … отличный коллектив, опытные … новых сотрудников. СОТРУДНИКАМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ДРУГИХ CALL-ЦЕНТРАХ - ПРЕМИЯ 38 000 РУБЛЕЙ.
Осуществлять прием и обработку входящихзвонков граждан. Консультировать граждан по вопросам, входящих в компетенцию Социального… Высшее образование, среднеe профессиональное образование.
Запись на прием к специалистам. Прием телефонныхзвонков граждан. Запись на прием к специалистам. Информирование граждан… Владение ПК, коммуникабельность. Образование среднее профессиональное/высшее.
Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые… Менеджер по … клиентами, Менеджер по продажам, Оператор, Продавец … Продавец консультант или … Dostavista.
Обрабатывать входящиезвонки и письменные обращения от клиентов. Оказывать поддержку и консультировать клиентов по вопросам… Скидки до 40% на страховые продукты компании для сотрудников и их семей. Поддержку опытного наставника с первых дней работы.
Консультировать по вопросам электро-, тепло - и водоснабжения по телефону. Уверенное владение… Площадку для старта в профессии, опытных наставников и поддержку коллег. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … на телефоне# без … карьеры.
Продвижение услуг компании по готовой клиентской базе (без поиска клиентов). Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, менеджером по продажам, специалистом по работе с клиентами.
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Контактныецентры – сердце клиентской поддержки билайна. Принимать входящиезвонки от клиентов. А ещё наши сотрудники. Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам.
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Контактныецентры – сердце клиентской поддержки билайна. Принимать входящиезвонки от клиентов. А ещё наши сотрудники. Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам.
-консультирование граждан по телефону и через текстовый канал по услугам ведомств - участникам информирования Единого контакт-центра. Образование высшее, среднее профессиональное по специальности: социальная работа, экономика, юриспруденция.
Звонки по «теплой» базе — клиенты ждут твоего звонка. Консультации по оконным системам — научим всему с нуля. — Умеешь говорить грамотно и вежливо. Хочешь, чтобы твой рост зависел от твоих усилий.
Прием и обработка входящих и исходящихзвонков, обработка пропущенных звонков. Осуществление предварительной записи граждан… Среднее профессиональное или высшее образование. Хорошая дикция.
Консультируете клиентов по телефону (например, помогаете с заказом или отвечаете на вопросы). Фиксируете заказы в системе… Ищем сотрудника, который. Тип звонков: Входящие (без холодныхпродаж!). Бонусы по карте клуба Любимых.