Обрабатывать входящие звонки и письменные обращения от клиентов. Оказывать поддержку и консультировать клиентов по вопросам… Умение ясно и доброжелательно общаться с клиентами. Грамотная и чёткая устная речь. Уверенность в использовании стандартных…
Консультирование клиентов по стоимости услуг и цен на запчасти. Составление заказ-нарядов, калькуляций, дефектных ведомостей, счетов на оплату и накладных, документооборот и ведение учета в программе 1C Автосервис. Опыт продаж и работы в 1 С…
Ведение отчётности. Оформление и сопровождение заказов. Консультирование по продуктам. Ведение отчётности. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Ответственность и дисциплина.
Ведение отчётности. Оформление и сопровождение заказов. Консультирование по продуктам. Ведение отчётности. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Ответственность и дисциплина.
Готовность развиваться в клиентском подразделении банка. Личные качества… Благодаря понятной системе вознаграждения доход наших менеджеров не ограничен. Стабильный … от партнеров, за … продажу. Возможности профессионального развития и … библиотекам.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Консультирование… Удаленная … #начинающий специалист # специалист #оператор … #консультант.
Формирование … их ведение, учет … хранение. Обеспечение функционирования цифровых зон самообслуживания, информирование граждан… Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Word, Microsoft Excel, умение работать с Интернет-ресурсами). Клиент…
Поддержание … имеющимися клиентами, информирование … ценах. Документальное сопровождение продаж … компании. Опыт аналогичной работы от 1 года. Активности, стремления к профессиональному развитию и материальному росту. Коммуникабельности…
Консультация клиентов по … жизни. Обеспечение качественного обслуживания и сопровожденияклиентского портфеля. Желателен опыт работы в … года. Клиентоориентированность, ответственность, развитые коммуникативные навыки. Программы … от партнеров и…
Согласие, страховая компания
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в топ-10 крупнейших страховщиков РФ), успешно ведет свою деятельность... с 1993г. Все эти годы «Согласие» является примером надежности, открытости и профессионализма, что стало основой для закладки прочного фундамента дальнейшего роста и реализации амбициозной стратегии качественного развития.
СК «Согласие» эффективно осуществляет свою деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования на основании соответствующих лицензий, реализуя полный спектр качественных страховых продуктов для защиты интересов госструктур, бизнеса, и частных лиц. Компания постоянно внедряет новые и совершенствует имеющиеся продукты. Их диапазон очень широк и доступен на всей территории РФ благодаря разветвленной региональной сети продаж, насчитывающей порядка 350 офисов продаж.
Высокая деловая репутация СК «Согласие» и надежность подтверждается международным рейтингом финансовой устойчивости компании S&P на уровне В+, и наивысшим рейтингом надежности авторитетного российского рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный»). Крупный уставный капитал в размере 5,4 млрд руб. и неукоснительное выполнение своих обязательств перед более 1,3 млн партнеров и клиентов, обеспечивает Компании безупречное реноме на российском и мировом перестраховочном рынке.
«Согласие» играет большую роль в российском страховом сообществе, являясь постоянным членом ряда ассоциаций российских страховщиков и принимая активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование нормативной базы российского страхования. В числе отраслевых объединений и пулов: Всероссийский союз страховщиков, Российский Союз Автостраховщиков, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков, Национальный Союз страховщиков ответственности и других.
Компания держит курс на создание прогрессивных продуктов, обеспечивая высочайшее качество сервиса и максимальный комфорт как клиентам и партнерам, так и продавцам. Бизнес-модель Компании построена на принципах прозрачности и честности, а самое главное – взаимном доверии. Ведь доверие ведет к Согласию.Показать