Организация учета и хранения федерального имущества, закрепленного за Управлением. Обеспечение заключения договоров на обслуживание… - высшее образование. - опыт работы в казенных учреждениях.
Организация работы персонала по уборке производственных и офисных помещений, распределение обязанностей и объемов работ. Опыт работы административно-хозяйственного обеспечения. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Обеспечивать работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда. Опыт практической работы в сфере административно-хозяйственного обеспечении. Опыт работы с приготовлением пищи будет вашим…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Закупка необходимых хозяйственных, бытовых и иных товаров для функционирования объектов. Обслуживание аптек/офиса (мелкий ремонт, обслуживание оборудования). Умение работать с электроинструментом, иными видами оборудования и инструментов, необходимыми…
Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.). Администрирование документооборот (подготовка/… Уверенный пользователь Word, Excel. Готовность к медкомиссии (направляем).
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Свободное…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Перемещать оборудование и материалы, предназначенные для строительных и отделочных работ к местам проведения работ или их… Ответственность, организованность. Желание работать на производстве.
Приём входящий и исходящий корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Организация командировки… Образование: высшее. Опыт работы от 2-х лет, в аналогичной должности.
Направление АХО: планирование обеспечения, составление технического задания на поставку товара, работы, услуги; взаимодействие с Исполнителем по контракту, заключение административных, эксплуатационных (коммунальных) контрактов. Образование —…